холостой -ход



))) если что, это под капотом на впускном коллекторе. тросик из салона от педали приходит туда. его чуточку надо подтянуть. если конечно причина малых оборотов не какая-либо неисправность..
 

Jan Sadykov

New member
ноу.трос газа не рогать есть винт хх закручиваешь его - уменьшаешь, откручиваешь увеличиваешь хх
 
да, на дросселе есть болт, его и надо регулировать, и то . если беда в нём, а не в умершем насосе или засраных фильтрах что холостых нету, а не тросик
 
скажу одно у меня этот болт умер, сорвал шлиц под отвертку--терь вот думаю как делатьновый в каталогах немогу найти так что будь осторожен
 

l207511

New member
Сергей есть тебе спасение - берёшь болт чууть чууть меньшего диаметра и двумя гайками (одну до, вторую после ) и со шлиц шайбой малемькой ставишь упор под дроссель какой нужен, смысл получиться тотже что и со стандартным регулировочным болтом :)
 
Надо сначало попробовать почистить дроссель, снять воздуховод и очистителем карбюратора туда брызгать, дросселем пошевелить, и заработает отлично.
 

BS_Zor

New member
во-во. об этом я и говорил. холостые поднимать принудительно -самое последнее. до этого лучше остально проверить
 

Сверху