Хочу довести машинку до ума, НУЖНЫ СОВЕТЫ.

Всем форумчанам, доброго время суток. 3 Месяца назад стал счастливым обладателем рестайлинговой кари 01 года, компл классик, пробег 91т.км, официальная история в РОЛЬФЕ. Повторюсь, мне эта машинка по душе, как внешне, так и по салончику комфортненькая, хочу вложить ЭН-ное кол-во бобла и на выходе получить машинку на ближайшие пару лет... Итак- 1) Небольшая течь из под прокладки ГБЦ, жор масла гдето 200 мл, на 1500 км, это много. После интенсивной езды когда проверяю масло, оно имеет примесь пузыриков, это плохо? . 2) Машина явно не использует все свои 103 силы, а от силы 75)))Пропала тяга, топливопровод, бензонасос, фарсунки? .? .с первой трогаться ваще жутко... 3) Выхлопная, пора менять Кат, если кто менял, какие тонкости кроме лямбды, которых у меня 2 помойму))чип? 4) Ходовка, там все понятно, немного стучит... 5) Когда при езде на 2-5 передаче интенсивно топишь педаль, появляется звук от двигла, как будто пальчики стучат, цоконие металичесское, иногда громкое...МБ, катушки или наконечники 6) Поцарапанный покругу ключами кузов, причем до металла, если есть моляры, обьявитесь))))может пригоню краситься ее именно к вам. (полный перекрас локалка) Из проделанного- 1) Грем+ТО, лью мобил 1 5в-40 2) Музон + сабик, скоро конденсатор скомутирую, и 2-динку поставлю 3) разобрал полностью торпеду, меняю потихоньку всю подсветку на диоды 4) тонернул задние, умеренно) 5) купил арки, буду шумить, а также двери и пол. пока все... Все лазил лазил по форумам, здесь по темам, всетаки решил создать свой пост...т.к вроде мозговитые здесь есть. БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЦЕННУЮ ИНФУ, и если ктонибудь сталкивался с подобными проблемами-поломками, как устрли, и примерные ценники)))
 


1) тоже подтекало я не много крышку подтянул ток без фанатизма винты щёлкаются как орехи, и перестало течь всё отлично, а так то меняй прокладку 2)дросельную заслонку смотрел? свечи как себя чувствуют? фильтр воздушный? 1.6 у тебя или 1.8 джидай? 3) да у тебя 2 лямды, покупаешь новый кат 30к или с разбора, либо ввариваешь трубу с пламягасителем и ставишь обманку на 2 лямду, ну вместе обманки можно перешить на евро 2, у мека в москве, и отключить программно лямду вторую. 5) возможно гидрики стучат, либ бензин херовый, масло вроде нормальное льёшь, бывает из за него стучат ещё вроде как всё, добавьте или поправьте если что не так сказал)
 
1) спс, наверно всетаки буду менять, подтягивать опасно, повести может, потом шлифовать нужно будет... 2) Заслонку не смотрели, включу в список ТЗ на сервисе, свечи оч давно не менялись, естессно поменяю, но не троит значит норм вроде как. 3) ну вместе обманки можно перешить на евро 2, у мека в москве, и отключить программно лямду вторую, У МЕКА в москве, это где поподробнее? . А если ставить обманку читал на форумах, что чек почти в 90 % случаев загорается, нахер надо, и с обманкой вроде как мозги в среднем режиме смесь дозируют...тяги вообщем не прибавит. 5) Заправляюсь на одном и том же месте, гаспромнефть, вроде норм бенз, с другими заправками то же самое... как где то в другой теме уже обсуждалось, возможно у гидриков масленное голодание из за маслосъемных калпочков, когда башку снимать будут, тоже поменяют... СПС за ответ, хочется еще мнений услышать.
 
и за скока ты её купил? честно, это дрова судя по описанию сосотояния и все твои 2 года будет она тянуть ннн-е количество денег, сил и средств...(
 
Василий а что ты хочешь именно от машины??? Глобальный тюнинг или??? Я когда купил тоже думал затюнить по полной а в итоге денег стоит немерено тюнинга как такого нету на карю фары линзованные 45тыс.рублей это ппц же ....В итоге для меня я сделал себе тонировочку ксенончик туманочки фары новые купил) пороги Ну и музон...Да Диски Тоже играют большую роль) Вот фотка моей карьки ну и подвеску пониже сделал ейбах пружины -30 мм
 
Стас, купил норм, у знакомых, не дешево не дорого) подкупает цуко ее коррозе стойкий кузов, то что если вкладываться то кузов и вообще металл не умрет после очередной зимы) ну дрова не дрова, я просто всегда капитально к вопросу подхожу, если что то есть нужно в этом до болтика разобраться...может и поэтой причине всплывают какието недочеты, все кто катались со мной были вшоке от того в каком она хорошем состоянии, как плавно идет и так далее...
 
никакого глобального тюнинга, из него только чип и вырезка ката, и то по той причине что это дешевле чем ставить родной Кат)... Планы заключаются в доведении аппарата внешне до конфеты, внутри легкие стилистичесские поправоки, для комфорта шумка, по двиглу все что устало замена ремонт... Ну вот все что ты привел в своем месаге, так же и планирую, дисочки, пару усей на тыл и фронт, ксенон, тонировочка стекол и задних фар... а чего скажешь о модификации подвески, каря вроде бы и так не высокая? . отрезал или покупал новые? .
 
покупал новые пружины эйбах -30 на сайте каризма клуб есть в раздел тюнинг тема этим пружинам управление стало намного лучше ну и колеса у меня 205 50 R 16 с ними вообще в повороты влетаешь просто и не крена и не кидает
 
Не я их гнул а так да задевало когда трое сзади сидело терло ппц потом кромки арок внутрь гнул все ровно стало)
 

Тутта

New member
так по своему опыту скажу, у меня каря дорестайл 95года, сделал очень много чего и оно того стоило, в двиг не лез потому как вроде все свои 140 кобыл он мне выдаёт и мне их хвататет, когда злся ей сменил все сальники, ремни, подшипники генератора, сальник гура, по коробке разбор и замена всех подшипников(искал по каталогу рено, намного дешевле), замена сцепления(комплект), полная шумоизоляция(ох как же я ей доволен), подсветка полностью вся диоды, фары хелла модули(лепил сам, получилось не хуже тех что за 45к), плёнка карбон хамелеон, подсветка салона полностью, подсветка днища 7 цветов, занижение пружин на 35мм(колёса 15, на низком профиле всё равно убого, 16 хочу поставить), чистка охлаждающей системы с заменой помпы и антифриза, чистка впускной системы со снятием, чистка форсунок, замена щёток стартера, промывка двигла, новое масло... и чуть не забыл- музыка 8 динамиков пионер коки, буба, 2 усилителя, накопитель 2фа
 
ААааа, это у тебя эта подсветочка, видал фоты... какой цвет какие лампы, сейчас занимаюсь интерьером... В целом крассава...
 
Под каждый усь нужен кондей, нет смысла ставить один большой емкости, или если он позволяет отдельное подключение усей....
 
по крндею да, но пока не времени, не средств нет на приобритение второго, в планах замена полностью всей подвески, задних сайлентов. Подсветка вся диодная, что в салоне что под днищем, под днищем только специальная для интерьера уличного с блоком регулятором и пультом. Цветов так то много каких можно настроить. а по салону чисто синяя, хотя можно на этот же блок подцепить и будет та же что и под днищем
 

Сверху