выбить катализатор

подскажите как снять каталик лучше? болгаркой вырезать саму банку и вытряхивать внутренности и потом сваривать не предлагать. как его снять? болты приржавели все открутить не реально, снять всю систему? и по месту делать? то тогда дальше сам глушитель на 3 болтах крепится тоже не открутить, и не вытащить просто так там через балку идёт, это если от штанов откручивать, посоветуйте как быть? каря 2003 года, 1.6 выбивать собрался с целью забитостью ката, с последующей чиповкой под евро 2 и второй вопрос сколько катализаторов стоит 2 или 1? за ранее спасибо=)
 


diplomruse

New member
Роман ... ты просто так вопрос задал ... и тут же его сам и остёк ... ты просто напиши лучше чего именно ты хочешь - выбить катализатор, или заменить старый катализатор на новый???? 1)ВЫБИТЬ - на яму .... болгаркой вырезать банку буквой П, разломать и вытряхнуть внутренности, потом сварить (это без вариантов) ...... 2) ЗАМЕНА - на яму ....откручиваешь заднюю банку(3 болта), откручиваешь спереди со штанов (2 больта на двигателе) и со штатива(какой удобнее, любой) снимаешь с резинок и опять же богаркой по прокладкам срезаешь катализатор в болтах (по бокам), потом просверливаешь в ушах штанов и в ушах во втором колене нужного тебе диаметра дырки (по2) ... вырезаешь по 2 прокладки на каждую сторону .. или покупаешь новые, если денег не жалко, ставишь новый кат, всовываешь нужные по диаметру и длинне новые болты (по 2) и зажимаешь, ставишь глушитель назад (на всё про всё 2 часа максимум) ... сам так год назад делал, менял сгнивший кат на Б/У тоже болты были намертво вросшие в железо ))) Р.S. Это всё с учетом если открутяться больты под капотом (их 3) и особенно на задней банке (их 3) и ещё .... делать это всё на весу в целях экономии времени не советую ... лучше снять, потому что я именно так и начинал, одну дырку навесу вдвоём со знакомым с ямы минут сорок сверлили ... пока не сняли всё как я тебе описал ...
 

A.Hagen

New member
я вообще особо не заморачивался - кат спилили болгаркой, на его место вварили трубу(заменитель катализатора в БИ-БИ называется) теперь осталось проставку на лямбда зонд поставить, а то чек загорелся через пару десятков км и забыть про кат.
 
первый катализатор очень легко выбивается. коллектор даже снимать не нада. открутить приемную трубу, пару раз зибилом стукнуть и вся керамика вывалится без остатка. она там обвернута чем то типа стекловаты так что за сам коллектор она почти не держится. а от второго я отрезал фланцы и приварил к трубе газелевской, она по диаметру почти такая же. вот ссылка на фотки:
 
я имею ввиду что болты от банки глушителя не получится тоже открутить только болгарка и высверливать а болгарка к сожалению по месту не влезет никуда, вот по этому и делема, и от штанов тоже, а про буквой П не хочу так делать т.к сварки нету, а так снял бы его и вытряхнул внутренности большим сверлом делали так уже на карнивале только всё почти идеально открутилось...
 

Azaron

New member
проставка стоит у меня, полёт нормальный чек не горит, чтоб вварить нужно же снимать всю систему? или по месту смогут сварить?
 

Alexx

New member
наверно придётся так и сделать в сервисе где сварка есть, но хотелось бы самому, спасибо всем за ответы
 

skywa1ker

New member
насчет банки задней .... если уж браться снимать её ... то совет один, он не такой страшный как выглядит ... это тоже я проходил .. 2 гайки срезаешь .. а верхнюю(под балкой) просто сломай ухо .. потом обычную толстую шайбу приваришь ... так что я ж говорю ... оно не так страшно как кажеться ... либо с глушителя вырезать катализатор болгаркой .. и навесу в той половине(после как к банке) высверливать навесу .... качай руки короче))))) а штаны уже в снятом виде высверлить))) больше ничего не посоветую)))
 
зачем такие крайние меры резать-варить? на каждом углу продаются горелки с балончиком, сам уже пользовался неоднократно и буквально неделю назад по той же самой причине выполнял ту же процедуру. Просто надо подогреть ушки с болтами и все прекрасно срывается...
 

Armen Danielyan

New member
спасибо за совет, по этому и обращаюсь сюда чтобы подсказали более не вандальный метод, надо будет попробовать по твоему сначала
 

koles

New member
Роман, да ... оно то всё верно говоришь .. просто я в этой группе научился уже не раз что лучше ни с кем не спорить и ничего не доказывать никому ))) Видимо Алексей в белых так сказать перчаточках всё сделал лучше, быстрее и по другому чем как я описал (что проделывал не один раз и не на одной машине ... опыт есть так сказать ) ... так что человек спросил про катализатор ... моё дело ответить как надо ... а там ... оно будь что будет как говориться, а то гореелки всякие .... болты на ура у всех идут и так далее, люди больше знают наверное ))))) Кстати ты хоть разобрался со своей проблемой??
 

taiga

New member
нет оставил до лучших времён, он не забит а прогорел, хотел выбить два каталика и прошиться на евро 2, обманка стоит чек не горит
 
да и у знакомого на карнивале, вылетел первый кат и забил второй, и не пёрла совсем, а он ехал на ней и давал просраться и движку потом перебирали, и как то тоже по этому решил выбить чтоб спокойно ездить
 

Сверху