Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.Совет не деньги, можно и дать. Скажу сразу, езжу много.Утром завожу, прогреваю пока обороты не спадут. Все как надо...Включаю с паркинга в положение Драйв, еду, все хорошо. Проехал километров 20, остановился.Глушу машину, -Так проходит минут десять. Потом после остановки рычаг начинает очень туго ходить. Приходится даже немного приложить силы, чтоб переключится на Нетраль или же с Паркинга на Драйв. Такая фигня уже третий раз. Заведу её.По три секунды каждое положение подержу и вроде снова начинает легко ходить.И в последующие сеансы вождения проходит все хорошо. Уровень масла положительный, не чайник)
Скорее всего поможет замена масла с фильтрами. У каризмы 2 фильтра в коробке. 1-й выносной стоит в верхней части коробки выглядит как масляный фильтр двигателя. 2-й фильтр - заборная сеточка, расположенны внутри коробки. Возможен еще вариант что на тягм привода попала вода с грязью и она тупо замерзает. Так что для начала нужно загнать машину в теплый гараж и проверить не будет ли легче ходить рычаг, проверить состояние тросов управления коробки. Ну и посмотреть состояние масла. Если заливался кастрол - то причина в нем)))))