Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бывает что едешь, смотришь и горит лампочка движка, газанёшь и она тухнет.. или просто накатом катишься она горит - включаю передачу поддаю газку и она тухнет.. чо это такое х.. знает(((
У меня тоже как то загорелась лампочка движка, съездил на диагностику, сказали датчик катализатора сработал. Катализатор менять очень дорога а выбивать его просто дорого. Посоветовали сменить заправку. Так и сделал. Ещё пару недель погорел движок и потом погас. На ЛУкойле больше на заправляюсь.
берешь кусок провода, замыкаешьь контакты в диагностическом разъеме, и читаешь код неисправности. Подробнее написано в мануале. Точного ответа это может и не дать, но хотя бы будешь знать куда смотреть. Тоже периодически загорается чек из-за датчика скорости
была похожая тема на 1-2 передаче загоралась, считали ошибку-Пропуск зажигания цилиндра №4, поменял вначале свечи, через некоторое время повторилась ситуация. Покопался на форуме, говорят наконечник катушки зажигания может пробивать, поменял, все пропало, полет тьфу-тьфу нормальный.
Игорь - один в один проблема. Сначала свечи поменял, два наконечника катушек (самые убитые), и проводку от наконечников к катушке. Проблема не исчезла, покопался в проводке - починил, где-то замотал изолентой - и проблема исчезла, вот только чек горел все равно, гонял два дня счастья полные штаны. Сегодня завел - обороты начали падать и движка дергается - хз - отдавать в СТО чтобы проводку всю в порядок привели (может контакты отходят какие - после ремонта проводки то совсем шикарно движка работала), или наконечники катушек оставшиеся заменить?
никто не подскажет можно ли трамблёр на каре как то разобрать, а то горит чек ругаясь на датчик положения верхней мёртвой точки первого цилиндра который находится именно в трамблёре, может как то лечится? а то новый ухх как дорого стоит, а на разборах хрен найдёшь...
Столкнулся с тем же. К знакомым обращался, на диагностике был... у каждого своя причина. В динамике вышло, что дело все в топливе... Сменил заправку и все впорядке...
Может кто подскажет? Движок 92, год 99, 1.6 все было хорошо пока не поменял масло в движке. Что именно: впервые не завелась с первого раза! и со второго тоже. и с третьего. Кое как завел. Потом все было норм. а через пару дней опять та же история. Прикол такой: ведь когда включаешь зажигание загораются все лампочки в том числе и диагностика движка, а потом она гаснет. После небольшого анализа понял, что если заводится не дожидаясь пока потухнут лампочки машина не заведется. НУжно выключить зажигание снова включить, дождаться когда лапы погаснут и заводится. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!! а еще заметил что иногда при включении зажигания лампочка движка бывает не гаснет, и тогда машина не заводится)