Восстановление аккумулятора.

Наступают холода, машина уже не так резво крутит старте выжим сцепления уже не даёт такого эффекта. Есть простой, но действенный способ дать Вашему аккумулятору вторую жизнь. Ведь новый, сейчас стоит порядка 1 млн. рублей, а ремонт аккумултора на СТО порядка 200 тысяч белоруских зайцев. 10 мм от заливного отверстия - норма), я доливал. Путем нехитрых переливаний дистилированной воды и серной кислоты добиваемся плотность 1, 27 и заливаем эту смесь в аккумулятор. Если вы решили полностью заменить электролит, то бадяжим 400 граммов серной кислоты и 1 литр дистиллированной воды (хватит на все банки). Если аккумулятор долго работал в условиях с низким уровнем электролита, то с ним произойдет такой интересный процесс, как сульфатация (оседание на стенках сепараторов какой-то там дряни) :)) В этом случае поможет замена электролита и зарядка-разрядка маленькими токами. Серная кислота очень едкая, попав на тряпку - её разъело за 10-15 секунд, поэтому, не забываем о мерам предосторожности, если смесь попадёт на краску Вашего любимого авто - сразу же бодяжим мыльный раствор (хозяйственное мыло и вода) и смываем обильно электролит. После чего насухо вытереть и ещё раз пройти, в противном случае - краска слезет и последующая покраска ничего не даст, краска опять будет слазить). Серную кислоту можно купить в магазинах бытовой химии, либо на рынках, стоит она порядка 40-50 тысяч за литр. Дистилированная вода продаётся в любом автомобильном магазине. Есть вариант купить сразу готовый электролит, в некоторых автомобильных магазинах он продается. В итоге, такой, восстановленный аккумулятор прослужит ещё год без проблем, вся цена вопроса выйдет в 100 тысяч рублей максимум. Если нет ареометра, тогда бодяжим адяжим 400 граммов серной кислоты на 1 литр дистиллированной воды и меняем электролит, после чего на зарядку, на 12 часов, током 5 ампер. Банки должны быть открыты при зарядке.
 



Сверху