Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонтировали для днях подвеску и выяснилась следующая херня - верхние корретирующие рычаги стоявшие на машине оказались разной длинны, чем ввели в ступор окружающих. Рычаги с экзиста по длинне одинаковые. В чем прикол?
это вообщем-то все понятно. но вопрос вот в чем: какой длинны он должен быть? если кому не тяжело на дорестайле колесо снять и замерить был бы очень признателен
может еще кто что напишет, но я не представляю как еще можно поступить. Ну на крайняк, посмотрите, какой номер продольного рычага у Вас установлен. Вдруг на одной стороне полностью заменен весь комплект рычагов не ваших, если такое конечно возможно.
...и по меру выяснить от чего он? по поводу полной замены с одной стороны врядли. по крайней мере нижний корректирующий стоял правильный или же они просто одинаковые...
Если до его заказа, кто-то другой заказал и поставил хрензнаетчто, как это может помочь? Идеальный вариант заменить оба верхних и оба нижних рычага...все равно скорее всего если возникла необходимость влезть туда, они тоже усталые и хотят замены...
поменяны все кроме неизвесного и его я тоже поменяю, но только после того как приедет шайба с эсцентриком и потом на развал/схождение. Пока на ее месте стоит мерседесовская, чуть меньшая по размеру. То что рычаги зеркальные я знаю, интересно было про это хрен знает то узнать. Оно на сантиметра 2 длиннее. Вопрос как при этом колеса ровно стояли? На развала хватит, чтобы все ровно стало?
При условии установки оригинальных(или аналогов по VIN) по идее должно хватить...Если конечно при установке того длинного рычага не применили метод напилинга)))
что там можно напилингнуть, в каком месте? Скорее всего а автора колеса стояли не ровно... я уже написал, но повторюсь - если рычаги заказали по VINу - непарьтесь, все долно подойти, и со с/р проблем быть не должно
Напилингироовать там действительно нечего, а вот колеса стояли ровно, неидеально конечно, но ровно. В том и прикол и отказ верить в жизнь у механиков. Как бывает неровно видел буквально вчера - просто жалко стало машину...
мне лично в одном сервисе 3 раза переделывали сход-развал, пока я их не послал лесом и не поехал в другой, и оказалось что сделать процедуру вообще невозможно, т.к. саленты просто прикипели в рычагам... тогда то я и поменял все малые рычаги и саленты в нижниж продольных... и я тоже верил им, что колеса стоят ровно, пока резину до корта не сожрало... вот так бывает