Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Судя по резьбе.. у тебя масло в колодцах или маслосъёмные кольца на подходе... может залипают..Жёлтый налёт на электроде.. смотря как долго свечи эксплуатировались..Если нет тонких паутинообразных полосок.. терпимо.. Про зазор не скажу, должен быть 1, 1мм. Нагар на кольце.. опять же.. сколько лет свечам.. в общем то многовато... маслецо машина не подъедает? Ну и главное.. электрод..Если свечи не вчера вкрутил.. белый цвет керамики говорит о присутствии воды или антифриза...Нормальный цвет серо-белый.. Может просто фото так получилось... передача цветов.. И всё же вспоминай.. подливаешь ли антифриз.. есть ли непонятная потеря? Как определить по выхлопу... не в момент начала прогрева.. а когда двигатель прогрелся появляется белый дым густой.. при перегазовке особенно заметен.. в морозы пыхтит как паровоз.. Подёргивания двигателя.. иногда сопровождается особым звуком детонации...
тогда почисть железной щёткой, продуй, выставь зазоры круглым щупом и катайся. Терпимо. Бывает гораздо хуже. Да. И ещё.. для Джидаев такой нагар-норма.
Про свечи Денсо.. вообще-то хорошие свечи...дороговаты... Может они старые у тебя.. Знаю, что не всем нравятся. Одна из причин вялого разгона, конечно свечи.. особенно большой зазор.. Ну и не соответствие по сопротивлению. Про педаль... Это реакция ДЗ. Скорее педаль стала такой, как надо. Как объяснить это.. Возможно, при образовании смеси изменился отзыв от датчиков..Наполнение камеры изменилось.. И меньше или больше по этому надо давить на педаль.