Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В последнее время стал замечать, что в пробках температура стала расти выше середины, потом включается вентилятор и до середины температура спадает.
Всем привет! В последнее время стал замечать, что в пробках температура стала расти выше середины, потом включается вентилятор и до середины температура спадает. Это норма? Или датчик температуры на приборку накрылся?
уровень антифриза в норме, радиаторы целые, вентилятор работает. Поэтому грешу просто на датчик в приборке, иногда он тупил и резкого занижал показания.
Плюс к тому посмотрел в группе полно примеров с точно такими же показаниями температуры как у меня. Поэтому решил не заморачиваться)
так если вентиляторы включаются значит реальная температура превышает норму, а датчик на приборке лишь показывает её, включение вентилей от другого датчика происходит
единственное было когда по трассе ехал стрелка ушла в красную зону и долго не приходила в исходное состояние. Слил антифриз в виде коричневой жижи, промыл систему и потекла помпа... Поменял в итоге весь комплект ГРМ и новый антифриз залил. 2 года прошло с тех пор и 55ткм, больше не повторялось такое
Таже тема, 1.6 АТ 2003, при езде норм, как тока в пробку, лезет до красна потом вентилятором спадает до середины.. 10 лет так езжу.. грешил на то, что масляный радиатор греет основной..
На 1.6 такая же хрень. Кап ремонт движка сделал, поменял всю электрику, катушки, поомыл форсунки, удалил катализатор, в общем сделал все что только можно, все равно греется. Сделал что бы оба вентилятора включались всегда и забил, езжу так уже года 4