уизвимые места каризмы

kulikov

New member
к лету планирую пробег на неск-ко тыщ км, хотелось бы обсудить что чаще всего ломается, причины, как избежать... (+ часть пути придеться ехать по грунтовке)
 


domolink

New member
Запасной бензонасос, свечи, и шесть метров провода. И все будет пучком
 

fable543

New member
Я вот просто много на своей ездил летом... Меньше чем за сутки больше тысячи накатывал. В запасе были свечи, бензонасос, знак, тросс, запаска, инструмент, домкрат, масло, тормазуха, провода, лампочки, насос. Был случай один, остановился на трассе бабулю какую-то подбросить с сумками. Чтобы багажник открыть, машину заглушил. Завожу - не заводится) Аккумулятор сел резко и неожиданно. Поймал машину, продернули, завели... доехал до ближайшего магазина, купил новый. Потом случай был - датчик уровня топлива сломался. Показывает, что бензин есть, а его уже нет. Так и заглох на трассе. Тоже поймал ЗИЛок какой-то, слил 5 литров в баклажку от жидкости стеклоомывателя... Больше не было таких проишествий.
 
за год по трассе езжу кроме запаски и двух ключей ничего небыло в машине xDD каря как бронепоезд... брякает хрустит пхтит но всё равно едет :)) оффтоп
 
Летом ездил в крым с заездом по гостям проехал 5 с лишним тыс. Тьфю-тьфю, не подвела. Молодец.
 

hard_gm

New member
Что это у вас там брякает и хрустит? У меня все тихо, не жалуюсь)
 
За 1 год накатал 50 т. км, поменял : рассходники, свечи, фильра итд по подвеске замена переднего правого рычага,, наконечники, и подшибник передний ступичный, стойки стабилизаторов замена ремней генератора и гура и все так чо каря хорошая машина ...........
 

HostingSponsor

New member
За два года 100 т. км, только расходники, два передних рычага и тормозные диски. хотя это тоже расходники. Спб-Псков - как в магазин за хлебушком...
 

Paco

New member
незнаю у кого как а у меня эти рычаги летят на раз два хоть оригинал хоть нет... менял в конце лета полностью все рычаги и перед и зад, наконечники и резинки стабилизатора с линками тоже новые ставил... откатал месяц и началось то один салентблок сзади то второй рвутся... перед начал снова брякать на мелких кочках... борюсь второй год с бряком спереди... дольше месяца в тишине не ездил... незнаю уже что менять... все болты на затяжку уже проверил, рейка не брякает, шрусы тока не трогал но думаю спереди не они ж стучат...
 

immelstorm

New member
1998г.1.8 125 л.с. за пол года что езжу поменял один рулевой наконечник топливный и масляный фильтра и аккумулятор... наездил 7000
 
И у меня тишина) Но я подвеску за год почти всю заменил, на всякий случай. По рязанской области катался, там фиг что найдешь, если что, а дороги таааакие... Машинка отличная - и комфортная, и едет нормально, надежная. На дальние я уверенно выезжал.
 

alik-22

New member
Хорошая машина

в июле в Крым-обратно порядка 3800 км "бездорожья" :) в итоге 4 салентблока и два рулевых наконечника.... брымчала, но ехала как танк... из ключей балонник и рожковый на 13... правда у меня дизель...
 

Сверху