трансмиссионное масло



HESSOL 75w-90(полусинтет) . пока тока что залил (300км)- по ощущениям - естесственно мягче переключение. шум такой же. наверно лучше синтетику. Но выдержут ли сальники старые ))
 
Т.е. все 4 литра входят? Слышал вроде три.. вросто думаю по литру покупать или канистру большую.
 

gemaglabin

New member
Да, тоже озадачился.. в 1.6 мкпп (рено) производитель какое рекомендует? API GL4 или GL5? Полусинтетика или минералка не важно? В чем будет отличие..
 
лейте gl-4, gl-5 для реношной коробки смерть. Заливал я 5 в коробку лансер 1, 6, через год заменил на gl-3/gl-4, т.к. зимой передачи плохо втыкались. кстати масло было кастрол SMX-S, сейчас его мало где продают, очень не плохое.
 
а какое посоветуете для реношной? Обязательно синтетику ли минералка тоже пойдет? В сервисе митсубиши естественно говорят только синтетика.. и только брать у них.
 
Мне лили в сервисе и я лью полусинтетику. Дабы не потекли старые сальники... А так что лили с завода кто скажет?
 

basketo

New member
я бы залил синтетику, в лансере 2004 года ничего не потекло через сальники. но точно не минералку... а по классу не выше gl-4, даже gl-4+ не советую.
 
elf tranself trx уже не выпускается. Вроде интернет пишет, что на смену пришло elf tranself NFP. Но оно идет по классификации GL4 +. Это тоже самое масло. В рено коробку 1.6 мотор можно его лить, не страшно? А то там что-то.. с медным кольцом нельзя.. какие-то тонкости..
 
Вообщем сейчас продают масло tranself NFJ и tranself NFP. В чем разница не понимаю.. и то и то рекомендовано для рено, но для разных модификаций коробок. Цена отличается незначительно.. подскажите если кто разбирается в том как называется наша реношная коробка.
 
найдите gl-3/gl-4. я купил то, что рекомендовали на форуме лансер клуба. на smx-s были отличные отзывы форумчан, мне масло тоже очень понравилось. Сейчас его нет в продаже, с 2011 года идет аналог Castrol Syntrans 75W-85 GL-4, но про него ничего сказать не могу. поспрашивай на каризма-клубе, но думаю с + не стоит брать
 

Сверху