Топливный насос

Кто объяснит что за 3 трубка идет в бензонасос и еще какой то провод через верх и замазан это уже кто то колхозил или так и должно быть? Модель Carisma [7AQ] CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A ) Модификация [DA2A ] 1800 122 Л.С. GDI 2002 год Комплектация [SNGCL6 ] SPORT(SEDAN/GDI/EURO3), 5FM/T LHD
 


у меня такой же провод... но колхозил я сам, када встал в 1000 км от дома. пришлось бросить + на насос чтоб качал... причину почему не работает штатно не обнаружил, хотя тщательно и не искал. Езжу с постоянно качающим насосом уже год.
 

KoJI9lH

New member
Если двигатель GDI, то 3я трубка должна быть...а провод... скорее всего где то потеряли + или -, не стали заморачиваться и подрубили напрямую...
 

GrokRu

New member
Вообщем разобрал посмотрел, провод сделан на + так как выгорел контакт в разъеме с трубками вроде тож разобрался, а насос должен только качать когда заведеный двигатель? я когда включаю зажигание ничего некачает начинаю крутить стартером начинает качать и когда работает двигатель. И выходит что с утра не спервого раза заводится или нужно чуть подольше стартером вертануть пока накачает.
 

kulikov

New member
А не заводится с утра потому что давления в топливной системе нет а должно быть всегда
 
давление должно быть всегда - это значит у мня оно где то спускает не держит, а к чему там с бака 5 трубок 3 я понимаю зачем а еще 2? (помимо еще 2х от заливной горловины)
 

LiXuS

New member
то что с первого раза не заводится-это норм.У меня 3я Каризма, и у всех так было... Пословица у татар есть, если дословно перевести- Не надо чесать то что не чешется
 
а на каком пробеге нужно менять Б.насос? . я доехал до 100.000 пока норм, но движка иногда подзахлебывапется при интенсивном ускорении, есть вероятность что насос умирает... кто чего скажет...
 
Б.насос надо менять вместе с запаской. Извините за чОрный юмор :) А если по правде.То максимум-это фильтр меняется, не сам Б.Н. ... Когда машинка начинает захлебываться, у меня это, как правило- Уже пора: менять свечи масло в движке воздушный фильтр масло в коробке ну и-заправился на левой заправке Вообщем, вот, 5 вариантов ответа...
 
Ну лишняя инфа никогда не лишняя)))коробка только непонятно причем? . неужели там на столько масло дубеет? .
 

fable543

New member
у меня автомат...После замены, машинка порезвей начинает набирать скорость, меньше тупит...Да и стоит это масло(SP-3) не так уж и дорого, так что можно не экономить...
 
Всё правильно, насос если здохнет, то наверняка ...... а проблемы из за него если он не родной (или не оригинальный), давлением иной и т.д. а родной будет молотить пока не згорит нахрен ) я свой згоревший поменял - теперь тоже давление за ночь пропадает, с утра не с первого раза завожу, пока не накачает, в чём может быть дело? мож знает кто?
 

Сверху