Топливный фильтр

Где можно удалил фильтр из топливного насоса (машина 2002 г.) На каком СТО и сколько это будет стоить (СПБ) просто сам не хочу лезть, боюсь запороть или может кто-то поможет кто это уже делал
 


rstas

New member
Переделал сегодня топливный насос удалил фильтр, установил его потом полез под капот хотел установить фильтр от ВАЗ 2110, а оказалось что у меня стоит фильтр под предохранителями большой такой, посмотрел стоимость его в екзисте он стоит 3300руб что делать оригинал покупать или от ВАЗ 2110 ставить, может есть какие то аналоги и при каком пробеге он меняется фильтр тот что под капотом
 
ТО что ты там увидел - это не фильтр. Это адсорбер. Фильтра под капотом НЕТ. А чтоб его поставить - разрезаешь резиновый шланг, который идет в топливную рампу и вешаешь на хомутах туда любой, который понравится
 
Если на СТО отогнать, как в двух словах объяснить им как это надо делать, а то датчик уже с месяц мигает.
 

Ильдар

New member
Новый фильтр на СТО врежут бес проблем. Самое сложное удалить фильтр, который стоит в баке. Я не знаю возьмутся ли за такое на станции. В принципе сложного ничего и цена вопроса - 100руб за топливную трубочку от десятки
 
В общем привезти им фильтр со шлангом от десятки и пускай делают, раз ни чего сложного. Спасибо за информацию.
 

rstas

New member
Распечатай вот это если поедешь. Думаю будет проще объяснить им что нужно сделать
 
Спасибо за ссылку, помогла, правда на СТО сделали по другому, просверлили в модуле отверстие и пустили паралельно, сказали что фильтр в модуле не задействован, а от десятки фильтр врезали рядом с баком. Но датчик не исправности двигателя не гас, после следующей диогностики заменили датчик лямда-зонд ( не знаю как правильно называется ). Но гад не погас, следующей жертвой стал датчик темпиратуры, а месеца идут, заказ дошёл, поменяли, и опять всё не слава богу, гарит. Опять диогностика, опять типа датчик, только топливный, сказали что пишет замкнутый круг, надо менять(. Но заказ с Германии потерялся, пришлось заказать с Японии, осталось подождать ещё 7 недель, а датчик неисправность двигателя всё горит(((. И это при том, что датчик температуры зашкаливает, списывают на замкнутый круг, без замены топливного датчика работать не будет. :( P.S.
 

tobish

New member
нда, это российская действительность. Девушкам в автосервисы бз знающих людей лучше не ездить... а тебе случаем неисправность корданной передачи они не нашли? а то у меня так у знакомой девушки поменяли корданный вал, всего за 4 тысячи рублей.. причем он у них даж в наличае оказался и ей не пришлось ехать в магазин.. единственный нюанс: у нее ваз 2109=)))) (а кордана на этих машнах тупо НЕТ.) хочешь - могу ради прикола рассказать, как определить неисправноть с помощью системы самодиагностики
 
Сергей всё впереди Палыч А может ей действительно поставили кардан, и теперь полноприводный авто, всего за 4т.р.? ...)))))))))))))
 

domolink

New member
Скажу по секрету, что это никогда не сделать:) Машине не нравится Россия. Нужно либо машину, либо страну менять. У меня 1.6НВ 2003г. Чек загорается когда ему хочется и гаснет так же:)Мне уже надоело ездить в сервис отдавать по 500- 1000р. за сброс ошибки. Вот и любуюсь чеком почти каждый день.А всему виной БЕНЗИН в нашей стране. У друга на VW пассат b6 с америки год наверное горел чек Поменял кучу всего...Решился поставить новый катализатор примерно за 18000р. с новым лямда зондом.И что Вы хотите... Ничего не поменялось.По сей день горит чек:)) Вся беда из за бензина.Не нравятся машинам наш бензин. Вот и у Вас случайно не бензин?
 
Сергейвсё впередиПалыч.Расскажи же, как определить неисправность с помощью системы самодиагностики? А то тоже чек замучал уже. ))
 

guerra

New member
мужики подскажите сколько топливных фильтров стоит в каризме? ...и через какое время их менять каждый? просто гдето слышал что 4... бывший хозяин машины мне сказал что фильтр под капотом менял через 10000 пробега а в сервисе сказали что с такой трудоёмкой заменой - менять его надо через 30000 не раньше. (GDI 125 л.с. 1.8 1998г хэтч) заранее спасибо.
 
под капотом меняется 15 минут, никаких проблем в этом нету. 2 рожковых ключа надо для откручивания фильтра и всё...
 
а на некоторых джэдаях, на сколько я помню, вовсе устанавливается 2 фильтра(но не 4 точно). хотя могу и ошибаться. А меняют их и правда примерно раз в 30 тысяч, но эта процедура как замена масла. поменять раньше лучше, чем позже. Аркадий 63Hz Чертовский полезня инфа: чек можно скинуть банальным сниманием на 20 секунд клемы с аккумулятора. естественно при выклученном зажгании
 

Сверху