Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где можно удалил фильтр из топливного насоса (машина 2002 г.) На каком СТО и сколько это будет стоить (СПБ) просто сам не хочу лезть, боюсь запороть или может кто-то поможет кто это уже делал
Переделал сегодня топливный насос удалил фильтр, установил его потом полез под капот хотел установить фильтр от ВАЗ 2110, а оказалось что у меня стоит фильтр под предохранителями большой такой, посмотрел стоимость его в екзисте он стоит 3300руб что делать оригинал покупать или от ВАЗ 2110 ставить, может есть какие то аналоги и при каком пробеге он меняется фильтр тот что под капотом
ТО что ты там увидел - это не фильтр. Это адсорбер. Фильтра под капотом НЕТ. А чтоб его поставить - разрезаешь резиновый шланг, который идет в топливную рампу и вешаешь на хомутах туда любой, который понравится
Новый фильтр на СТО врежут бес проблем. Самое сложное удалить фильтр, который стоит в баке. Я не знаю возьмутся ли за такое на станции. В принципе сложного ничего и цена вопроса - 100руб за топливную трубочку от десятки
Спасибо за ссылку, помогла, правда на СТО сделали по другому, просверлили в модуле отверстие и пустили паралельно, сказали что фильтр в модуле не задействован, а от десятки фильтр врезали рядом с баком. Но датчик не исправности двигателя не гас, после следующей диогностики заменили датчик лямда-зонд ( не знаю как правильно называется ). Но гад не погас, следующей жертвой стал датчик темпиратуры, а месеца идут, заказ дошёл, поменяли, и опять всё не слава богу, гарит. Опять диогностика, опять типа датчик, только топливный, сказали что пишет замкнутый круг, надо менять(. Но заказ с Германии потерялся, пришлось заказать с Японии, осталось подождать ещё 7 недель, а датчик неисправность двигателя всё горит(((. И это при том, что датчик температуры зашкаливает, списывают на замкнутый круг, без замены топливного датчика работать не будет. P.S.
нда, это российская действительность. Девушкам в автосервисы бз знающих людей лучше не ездить... а тебе случаем неисправность корданной передачи они не нашли? а то у меня так у знакомой девушки поменяли корданный вал, всего за 4 тысячи рублей.. причем он у них даж в наличае оказался и ей не пришлось ехать в магазин.. единственный нюанс: у нее ваз 2109=)))) (а кордана на этих машнах тупо НЕТ.) хочешь - могу ради прикола рассказать, как определить неисправноть с помощью системы самодиагностики
Скажу по секрету, что это никогда не сделать Машине не нравится Россия. Нужно либо машину, либо страну менять. У меня 1.6НВ 2003г. Чек загорается когда ему хочется и гаснет так жеМне уже надоело ездить в сервис отдавать по 500- 1000р. за сброс ошибки. Вот и любуюсь чеком почти каждый день.А всему виной БЕНЗИН в нашей стране. У друга на VW пассат b6 с америки год наверное горел чек Поменял кучу всего...Решился поставить новый катализатор примерно за 18000р. с новым лямда зондом.И что Вы хотите... Ничего не поменялось.По сей день горит чек) Вся беда из за бензина.Не нравятся машинам наш бензин. Вот и у Вас случайно не бензин?
мужики подскажите сколько топливных фильтров стоит в каризме? ...и через какое время их менять каждый? просто гдето слышал что 4... бывший хозяин машины мне сказал что фильтр под капотом менял через 10000 пробега а в сервисе сказали что с такой трудоёмкой заменой - менять его надо через 30000 не раньше. (GDI 125 л.с. 1.8 1998г хэтч) заранее спасибо.
а на некоторых джэдаях, на сколько я помню, вовсе устанавливается 2 фильтра(но не 4 точно). хотя могу и ошибаться. А меняют их и правда примерно раз в 30 тысяч, но эта процедура как замена масла. поменять раньше лучше, чем позже. Аркадий 63Hz Чертовский полезня инфа: чек можно скинуть банальным сниманием на 20 секунд клемы с аккумулятора. естественно при выклученном зажгании