температура

Вообщем такая проблема: живу в Самаре, температура на улице около 40..., без кондёра никак, но... когда включаю то через 30-40 минут езды, температура двигателя уже у красной зоны, как только выключаю температура приходит в норму, причём очень быстро. Вентиляторы работают. Кстати и по трассе такая же фигня..
 


Проверь уровень антифриза в радиаторе.Он должен быть по горлышко залит.На бачок не обращай внимания, там может показывать в норме. Если конечно у тебя есть на радиаторе сверху горловина.
 
Промывали около 20 тыс. км. назад.Уровень обязательно проверю, а если он ниже положенного, она тогда на постоянку бы грелась, а не только при включенном кондёре или я ошибаюсь???
 
А я (из солидарности с теми у кого нет кондиционера) хочу попробовать ездить без него... Только пока не получается... Наверное это зависимость и надо лечиться?
 

Grassmester

New member
А я сделал так: снял штуцер с омывателя лобовухи и подключил его к форсункам от Газели, которые поставил напротив радиатора. Дворники снял за ненадобностью. Когда греться начинаю - брызгаю на радиатор и дело в шляпе)))
 

rstas

New member
У меня такая же проблема. двигатель 1.6 включаешь кондей и машина начинает греться при включенных вентиляторах... при включении тяга движка теряется такие ощущения что привязали сзади машину и начинает греться через 20 минут, радиатор промывал и продувал все это ерунда.может ли гидромуфта компрессора если подклинивает давать такую нагрузку на двигатель, что при остановке на месте на нетралке глохнет движок или обороты падают до 100 и мозги ловят это и не дают заглохнуть....
 

Сверху