Скидываю фишку дмрв машина глохнет почему? Должна же в аварийный режим



Скорее всего ХХ так настроен. Включёный ДМРВ участвовал в работе ХХ. При отключении, обороты просели и нехватает для нормального цикла.. РХХ не вытягивает. Машина глохнет. Если отрегулировать ДПДЗ и РХХ, можно найти положение менее зависимое от ДМРВ. Только за чем это надо?
 

SAD Radical

New member
просто был на диагностики .диагност сказал мол дмрв не те показания дает которые нужно. Потом скинул фишку а она заглохла.
 

Alexx

New member
какие там данные.. Это датчик Холла.. Магнит реагирует на верчение.. Там вылетать то нечему.. либо разъём с проводкой, либо от вибрации отвалилась пайка внутри. Разобрать и пропаять. Вот что мастера должны были сказать. А что глохнет.. вам то чем это мешает? С датчиком же работает.
 
ну он пошел там у себя в офисе что то посчитал на калькуляторе и сказал мол мало воздуха датчик дает
 

immelstorm

New member
ха, так я тебе про ДПРВ написал.. это не тебе было...Про ДМРВ. Сложный датчик. И тестером мало что в нём проверишь.. но можно. Осцилограф надо.. Если калькулятор.. значит данные сняли. Да. Он считает воздух и температуру. Обчно проблема в разъёме, а чаще засорённость самого датчика в трубе. Про это мастер говорил? Чистка часто помогает. Но надо знать как это делать. Дорогой датчик и капризный. Мы здесь на форуме недавно это обсуждали.. там есть и про чистку.. поищи..
 

kacneppp

New member
и на самом дмрв ра крышке где номер так по краям герметик я так понял нго уже вскрывали.
 
у меня вот такой вопрос к тебе есть.есть такой бортовой компьютер"мультитроник"он по идее вазовский, его как то можно на каризму установить?
 
они разные бывают. Надо по месту. Одни подходят практически без переделок. Другие приходится серьёзно переделывать. И дело не только в форме, габаритах, а в проводах. Расположение, нумерация разная. Часть процессор принимающий сигнал имеет программу не подходящую для нашего авто. В общем всё индивидуально. Вот такая модель почти полностью соответствует БК Каризмы. Давно его производили.. но говорят.. до сих пор найти можно.. цена вопроса где-то 5.000р.

да такой видел, есть.но он мне не особо и понравился.у меня когда то стоял на 9ке мультитроник, он остался, серьезный бортовой, показывает всё, от ошибок до угла опережения зажигания и подачи воздуха дмрв.так же имеет кучу интересных плюшек по настройке авто.вот я и хотел его поставить, но думаю что не совместить его с каризмовским мозгом...
 

Truong Nguyen

New member
надо сверить сигналы... совпадают или нет. Выбрать самый простой.. к примеру температуру.. и запитав подключить опцию.. найдя в разъёме контакт. Тестер в руки. Какие-то провода, возможно, придётся тянуть от диагностического разъёма. Где-то в инете я видел распиновку разъёма и что за что отвечает.. как переделать БК под инфо БК.
 
такой?

нет

MWxNlDfBHwA.jpg
 

Сверху