Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
снимаешь нижний патрубок с радиатора, открываешь крышку куда заливаешь антифриз, ждёш пока антифриз выльеться весь (минут 10 - 15), потом патрубок на место и заливаешь новый антифриз (периодически при заливке замкаешь нижний патрубок что бы выходил воздух). Антифриз сливай в заранее подготовленую ёмкость примерно литров 7.
зачем снимать патрубок))) есть спец отверстия для слива в радиаторе и в блоке, конечно можно и так, кому как удобней. а жамкать для выпуска воздуха не чего не надо. есть болтик для этого на термостате
точно, на радиаторе есть кран слива, под выпускным коллектором есть болт слива антифриза из блока. Приоткручиваешь болт на термостате и заливаешь пока из под болта антифриз не польется