Сегодня решил заморочиться с правым шрусом внутренним, была вибрация на скорости

Сегодня решил заморочиться с правым шрусом внутренним, была вибрация на скорости, разобрал оказалось рассыпался трипоид, ездил по магазинам говорят только вместе со стаканом, цена 4 тысячи, не поверите от чего трипоид нашёл, встал как родной.го в комменты кто что думает.позже дам ответ, может кто угадает.а если честно на будущее пригодится, и всегда от этой машины вналичии есть.
 


Интересно стало. Подробнее. Вот интересно, от чего стопорные кольца подходят на внешний шрусс. А то я комплект пыльники заказывал ради колец, а в итоге пришло полное г.. подобрал что-то похожее, но кажется стало биение при 110км
 

ruxlik

New member
Девятка десятка, правильно, сам не верил в это, один человек сказал АВТОВАЗ спиздил у япошек эту систему, поэтому подходит, но опять же подходят тока те у которых 23 зуба, 29 уже больше, я купил трипоид от десятки, перекинул игольчатый подшипник со стопорными кольцами и с теми кольцами что в стакане, на родной трипоид, делов на пол часа с перекуром, и не нужно ездить искать на карю и переплачивать деньги не малые, на будещее думаю пригодится всем, трипоид подходит от десятки или девятки только если на 23 зуба.если у вас 23 зуба берите смело от десятки, встаёт как родное и прощай вибрация, зря не подсказали мне раньше про это, весь день убил на поиски аналогичного трипоида.
 

Karamba

New member
подыми машину включи передачу заведи и смотри какой вал ходи криво и с какой стороны выпьешь скакой стороны элепс тот шрус и меняй
 
дорестайл.ты разбери и замерь диаметр большого кольца на трипоиде, должно быть диаметр 37, посадочное игольчатый 25, ширина 12.
 

Сверху