рывки, для тех кому интересно..

если ты поменял бензонасос, топ фильтр, датчики положения коленвала и распредвала почистил или заменил, почистил дросельную или поменял датчик дросельной, почистил ДМРВ или заменил его, заменил тнвд, поменял катушки и вв, если даже свечи красные и на сервисе говорят это пипец свечам из за бенза. но рывки остались..... ВСЕМУ проблема в зазорах свечах обьесняю по чему... короче вот в чем проблема. я парился 3 года с заменой свече каждые 2 тыс. теперь смотрите ты покупаешь новые свечи они чистые без налета (бенз у нас что 92 -95 гавно красный налет будет стопудов......)когда ты проезжаешь 2 тыс образуется красный налет это железо ИЗ ЗА ПРИСАДОК которое образуется на изоляторе . и искре легче пройти через него ....... по этому ты поставь старые свечи похуЙ красные они или нет и зделай зазор на них в 0.09 мм и поставь их ....... эфект увидешь сразу............... я так сделал теперь знаю в чем проблема следавательно если зазор больше искра бьет дуда где железо чище или больше, а это изолятор куда скапливается железо из за присадок к бензу...... ты делаешь зазор в 0.09 мм и искра бьет где железо уже ближе а это стержень свечи ........... и еще как говорят нужно регулировать зажигание, это больше относится к авто где есть трамблер, но у нас зажигание тоже регулируеться ... и у нас регулируеться зазорами в свечах... на что я токА не грешил всему вина ЗАЗОРЫ............
 


basketo

New member
0, 09?????????? не слишком ли мал зазор получается, может нолик один лишний
 
пишут что 1 мм посмотри по линейке 0.9 это почти сантиметр может что то путаю но Я регуировал по линейке. и это получается 0.09 мм ПО СПЕЦ ИНСТРУМЕНТАМ ЛИ ПРИБОРАМ.......
 
сегОдня отрегулировал по линейке.. не по щупам, машина прям ПОПЕРЛА ПОСЛЕ ЭТОГО И ПОХ ЧТО НА СВЕЧАХ КРАСНЫЙ НАЛЕТ И Т.Д......
 

MarX

New member
ЕСЛИ МЕРЯТЬ НЕ ПОЛИНЕЙКЕ А ПО ЩУМПАМ ТО ПОЛУЧАЕТЬСЯ УЖЕ В 0.9...
 

dbc

New member
кстати я всегда на новых свечах зазоры выставляю, и причем нужна не линейка и не плоский щуп а круглый, например проволочка какая нибудь подходящего диаметра, у меня например для этого иголка которой шьют есть микрометром подбирал
 

KINOTRAFF.RU

New member
хм... Весьма интересный вопрос вы затронули. На счет красноты остающегося от бензина это норм, даже в Европе добавляют присадки и цвет свечей красный от сгорания, то что наш бензин говно не спорю. Но все же думаю стоит радоваться. Если появиться чёрный налет это уже ой как плохо... А как вы зазор на свече уменьшаете? Каким инструментом???
 
чем же плох черный налет? если и мек и остальные пишут что для гди это норма этой системы ) а если на обычно двигателе то обогащенная смесь
 

Roman Albahtov

New member
это ещё признак того что масло поджирает более чем нужно, соотвественно кольца на поршнях западать начали. Я такую картину на жигулях 5-ке в свое время наблюдал, весь переход от красного налёта, до маслянисто черного.) В итоге кап ремонт двигла был. Но это все разумеется не разом происходило.
 
раз ты эту тему изучил, помогай. построишь в пробке или при долгой езде начинаются дерганья, я грешу на фильтр, как ты думаешь?
 

Grassmester

New member
У меня рывки прекратились после замены высоковольтных проводов и ревизии катушек.
 

Сверху