Яна Ипатова
New member
если ты поменял бензонасос, топ фильтр, датчики положения коленвала и распредвала почистил или заменил, почистил дросельную или поменял датчик дросельной, почистил ДМРВ или заменил его, заменил тнвд, поменял катушки и вв, если даже свечи красные и на сервисе говорят это пипец свечам из за бенза. но рывки остались..... ВСЕМУ проблема в зазорах свечах обьесняю по чему... короче вот в чем проблема. я парился 3 года с заменой свече каждые 2 тыс. теперь смотрите ты покупаешь новые свечи они чистые без налета (бенз у нас что 92 -95 гавно красный налет будет стопудов......)когда ты проезжаешь 2 тыс образуется красный налет это железо ИЗ ЗА ПРИСАДОК которое образуется на изоляторе . и искре легче пройти через него ....... по этому ты поставь старые свечи похуЙ красные они или нет и зделай зазор на них в 0.09 мм и поставь их ....... эфект увидешь сразу............... я так сделал теперь знаю в чем проблема следавательно если зазор больше искра бьет дуда где железо чище или больше, а это изолятор куда скапливается железо из за присадок к бензу...... ты делаешь зазор в 0.09 мм и искра бьет где железо уже ближе а это стержень свечи ........... и еще как говорят нужно регулировать зажигание, это больше относится к авто где есть трамблер, но у нас зажигание тоже регулируеться ... и у нас регулируеться зазорами в свечах... на что я токА не грешил всему вина ЗАЗОРЫ............