ремень грм

Ребята.... Согрупники.... призываю вас, вовремя меняйте в каризмах ремень грм, иначе вы так натрахаетесь (извините). У моей Кари столько проблем возникло...пришлось менять помимо ремня еще и клапана, датчики.... да и вообще дорого и долго все обходится... А сколько уходит пива во время ремонта, это пипец)
 


Я 1.5 недели без коробки была(((( Если что, кому надо будет, мне дали телефон сервиса, где перебирают коробки. Я свою полностью ушатанную сдала им и взяла у них за 20.000 рабочую. Пол года уже езжу-проблем не знаю.
 
я мне только вторичный вал, который хрустел в коробке, на 26 кусков вышел плюс коробку перебирали еще за 5рублей:(называется поменял наружный шрус, тупо развалился игольчатый подшипник на триподе внутреннего шруса и все половина иголок высыпалась в коробку .. Золотая коробка получилась:)1, 5 месяца пешком плюс 30кусков с копейками:)до сих пор слово шрус ненавижу:).
 
Мне тоже перебрали коробку, но за 1800 руб, в надежде не покупать другую))) И я тоже теперь вздрагиваю от слова ШРУС))))) Итого: 20.000 коробка+ переборка старой 1.800+ шрус 2.900 + замена коробки 3.600+работа ....около 30.000...
 
Еще посоветуйте менять буду ремень оригинал натяжной и обводной тож оригинал, стоит ли менять 3 сальника, помпу, втулку натяжника?
 
Ремень и натяжной, само собойоригинал, хотя, последние 2 раза ролик брал не оригинал... А по поводу сальников и помпы-херня полнейшая...Я их менял только когда голову переберал...
 
если оригинал детали где то читал то около 100 тысяч замена производится если не оригинал в 2 раза меньше 50 тысяч
 

janno

New member
я написал как ПОЛОЖЕНО, а на самом дел, я меняю где через 70 тыщ
 
ну знаеш это уже ездиш на удачу после 60 тыс..да и прост у меня дизел..а на дизель нагрузки намного больше чем на бензин)))Дизель на тягу идёт больше)))
 
да даже завлдку возьми в дизеле и в бензине )))В бензине искра и пиздец движок работает)))А представь как дизелю все поршня прокрутить сколько надо))
 

Сверху