Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребятааааа что это за стук?? Помогите пожалуйста! ! 1.6 4g92
Из практики. Стук в районе ГРМ. Сорван зуб на ремне, трещина, разрыв ремня частичный. Проверить целостность. Проверить затяжной болт эксентрика натяжителя ремня..А так же, разболтана шпонка шкива распелвала. (шкив гуляет, кидает). Проверить затяжку гайки шкива, с усилием пошатать шкив в разных плоскостях. Ни малейшего болтания не должно быть. Что ещё.. Ролик.. но у него рокот тоньше по звуку.. Генератор.. но это уже удары якоря по обмоткам.. Проверить генератор можно сняв ремень генератора и проверить заведя двигатель без ремня. ГУР. Может, но звук тоньше.. Опять же можно проверить сняв ремень. Гидрокомпенсаторы.. Звук всё же правее и больше похож на цокот а не на рокот. Хотя при нехватке масла может по сухому так стучать. Важно проверить первые три версии.
Ну и худшее проворот вкладыша шатуна. Обычно, в момент кручения стартёром и начала схватки характерный рокот.. похожий на этот, через 2 секунды затихает..
у меня шкив коленвала на холостых гуляет гозуешь ровно крутиться ! А так стук появился после замена подшипника генератора ни сразу конечно !! Час попробую подтянуть гур !!! А еще один момент у меня так то на гуре масло на мин может из-за этого ???
Шкив не должен вообще болтаться. А почему на холостых заметно болтание, а на увеличении оборотов нет, объяснимо. Увеличивая обороты вращение ускоряется и глаз не успевает заметить биение, мультипликация. Масло в ГУР как проверял? На заглушенной или заведённой? На заведённой минимум не смертельно. ГУР при нехватке гудит, а не рычит. Подшипник ГУРа может.. но звук другой. Разбирайся со шкивом каленвала. Приглядись.. точно шкив гуляет или всё же ремень по шкиву плавает...