Ребят загорелась лампочка абс рест 2002 год что может быть



MarX

New member
может где стоят гребенки абс на ступицах и датчик абс может там что то произошло
 

Watman

New member
У меня загорался когда лопнуло кольцо АБС на задней ступице, заменил все прошло
 
Начинай с самого дешёвого - лампочки задних стопов. Никогда бы до этого не додумался, пока не поменял всё, что возможно, а ABS всё равно загоралось. Все форумы перелопатил и только один человек подсказал проверить лампы стопа - да, и они были перегоревшие. Заменил и всё ок! Какая связь - хрен его знает, но это факт! Дальше, если не помогло, смотри предохранитель. Смотри чтобы колёса были одного размера. Следующее - железной щёткой пробуй почистить зубья кольца (забиваются грязью) и тоже может стать возможной причиной. Если с этим всё в порядке, остальное на диагностике.
 
про стопы дичь полная, было что отказали все, никакой абс не загорался, на колесе на спущенном ехал 7-8 км, ниче не загоралось, откуда вы все это берете))сказки какие то
 
это не сказки, а личные примеры! Стопы - была проблема у человека тут, после моей подсказки - всё решилось. Колёса разного размера, на любой технике с ABS, будет гореть лампа. Если у Вас кулибины уже поковырялись - ваши проблемы. Поверьте мне, я знаю, что говорю.
 
по ходу ты не знаешь что ты говоришь, погугли получше, про АБС на каризмах при разности давлений ничего не загорается, был тут один уже пытался доказать, да только себя клоуном выставил. А по итогу людей путаете, лучше бы дельные советы давали
 

Alexx

New member
Михаил, а причём тут давление? Я вам о размере покрышек толкую. Не верите? - проверьте опытным путём. И Гугл мне не к чему. Пишу только то - с чем сталкивался сам.
Да и чем людей я напугал? Вроде наоборот предупредил, чтоб с дорогих датчиков не начинали поиск проблем. Вы читайте внимательно. Пока не вижу с вашей стороны не одной обоснованной притензии в мою сторону.
 

Анечка

New member
в том то и дело что в разных ситуациях бывал, и АБС из за этого не загорается, разумный совет подключать сканер и считывать ошибки, остальное это пустая трата времени
 

Paco

New member
Вот упрямый человек!
Перегонял машину, стояли разнопарки - перед 175/60, зад - 185/70, после старта (500м-1км) загорается АВS! И покажите мне автотехнику, где так же не будет!!!? Вставляем перегоревшие лампочки и наслаждаемся ездой! А потом будем меня обвинять. Ещё, перед сканером, есть предохранитель - он дешевле поездки на СТО для сканирования и щётка по металлу, для очистки засорившихся зубьев! Но вы любите котаться к специалисту и отдавать свою денежку - это ваш выбор.
 
пар то спусти, я не езжу к спецам, сам слесарь, но ты хуйню несешь, еще раз повторяю, 7-8 км ехал на спущенном колесе, максимум 0.5 очка было, ничего не загорелось.я думаю спущенное колесо весомее разница в диаметре чем твой профиль 60-70. Зима у меня была перед 65, жопа 60, прошлый сезон отъездил, ничего не загорелось. Что ты еще хочешь услышать?я не упрямый, просто читаю что тут порой советуют, промолчать от этой ереси не получается
 
если ты сейчас соберешься писать о неисправности системы абс на моем авто, то я тебя сразу обломаю, все исправно
 
Мы на ты уже перешли? Дальнейшую беседу считаю бессмысленной. Удачи в эксперементах со спущенными колами. И для упрямых повтор: колёса с разными размерами (разнопарки), и отъебитесь со своим спущенным колесом "автослесарь" )))
 
я тебе глаза открою не упрямый, спущенное колесо также диаметром меньше также как и твои разнопарки, если ты этого не понимаешь, учи матчасть и людей не путай, а свои подьебы по поводу автослесаря оставь при себе, таких как ты деревянных каждый день вижу, как клоуны выглядите, когда дырку рвет, а признать что хуйню сморозили духа не хватает)вот и начинаешь на личности переходить
 

Сверху