Проблемы с рассходом.................................

Тема заключается в том что бортовой показывает 24, 6L/100km у меня каря 1.6 103л.с., такой расход и пипец но есть проблемы, первое-если дажи ключ вытаскиваеш из зажигания то стрелка уровня бензина не падает (остальные все падают), второе-бортовой показывает только эту информацию как посмотреть другую не знаю, ну нажимая другие кнопки от него реакции нет ни кокой м только сбрасывает информацию о текущем рассходе, ошибок вроде ни каких не выдает что делать не знаю ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА....
 


Тутта

New member
Доброго времени суток пойдем по порядку если такой расход, то это скорее всего катализатор, напыление на сетке умерло...и выдает такое(у меня таже самая фигня каря 1.6 103 кобылки) стрелка бензина и не будет падать, так что это нормально чтобы посмотреть другие значения делаем следующее ==== ключь в замке зажигания(зажигание выключено) держим кнопку крайнюю черную секунды 4, после этого включаем зажигание(но не заводим машину) когда на бортовике появятся значения листаем кнопкой set (вроде) показания будут менять, выбираем что вам нужно, отпускаем кнопки - заводим машину.
 
не падает уровень топлива т.к у нас стоит не электрический датчик топлива, не помню как такой называется ну суть ясна, выезжай на трассу набери 90, и обнули показания БК чёрной кнопкой на самому бк путём её удерживания, и будет счастье 5-6 литров покажет, у меня показывало 4.3 4.7, потом дойдёт до нормы, смотря как ездишь, а так сказали правильно на счёт ката
 

liporijy

New member
долго прослужит этот не оригинал кат? хотябы тыщ на 20-40 хватит? и где взять по такой цене? экзист?
 

HostingSponsor

New member
экзист сколько прослужит без понятия..сам вот хочу ставить его(оригинал уж больно цена кусается)
 

diplomruse

New member
надо купить будет на неделе попробовать, а то мой помер уже давно или проще прошиться под евро 2?
 
катализатор и датчик кислорода разные вещи, перечитай про что шла речь... ты выдал датчик кислорода, на счёт него можно не париться даже ставить от 12шки и всё...будь внимательней
 

pildwell

New member
какой смысл вваривать новый кат....если ты не грин пис? .... расход из за него выше, мошность падает, и цена на нармальный от 15.000, ту что дешевше придется менять раз в пол года... Мое мнение ставишь пламягаситель, чипуешь на евро 2 если у тебя 2 лямбды, ощущения координально другие как говорят чипонувшиеся кареводы, с трогания дергаться перестает, и тяга просыпается на 2.500 а не 3.500 оборотах... сам собираюсь в январе таким образом решить эту проблему, тяги нету и разход большой...
 
Подведем итог, съездил на диагностику обнаружили ошибку номер 0170 ее стерли, сняли клейма с аккумулятора поставили обратно все на компе обнулили, и оляля расход по городу 10л на 100км., на трассе к сожалению еще не порверял...........
 

Сверху