Проблемы с двигателем 1.8 (не GDI)

bossik32

New member
Вобщем дела такие ... спецы и электрики разводят руками, двигатель 1.8 (не GDI), зажигание - 2 катушки ... заводиться, холостые - как часики, только даешь резко газу (что в движении, что на месте ) - резко машина взахлёб ... скорость не набирает, троит ... а вот даёшь газу плавно - всё класс, едет и набирает своё, подключали комп ... ошибок никаких (на месте и в движении), чек и давление масла не горит ... поменяны свечи, провода, фильтра ... проверен датчик коленвала, ДМРВ, и бензонасос на давление - всё в норме, на той неделе чистили инжектор какойто лазерной *ернёй, бак не засран, короче всё лучше не придумаешь, а проблема так и осталась ... ещё заметил когда на месте на холостых резко даешь газу ... машина опять же - взахлёб, и при этом сразу (в момент подачи резкого газа) идет такой как лязгот из под клапанной крышки, в районе предпоследнего и последнего цилиндров, которые ближе к термостату ( 2, 4- ые если не путаю), перетрясли всю машину ... предположения иссякли полностю ... (((( Ваше мнение??? ...
 


Попробуй отсоеденить какой-нибудь датчик, дмрв например, чтобы мозги в аварийный режим вошли. Что нибудь измениться?
 
и проверь метки грм на для полного успокоения, если диагностика показывает нормальный расход воздуха, стоит проверить гофру и впуск на подсос неучтенного воздуха(из-за него обеднение смеси), угол зажигания посмотри, можешь и настроить заодно(заводская установка - 5, у меня к примеру 8), ну и катушки зажигания имеет смысл протестить, самое хреновое что может быть - проблема с клапанами например прогорели
 

KoJI9lH

New member
Макс, в том то и дело .... ГРМ не трогали с последней замены да и все что ты описал мы от и до проверили, у меня в 1.6 было абсолютно также, клапана подстукивали при резкой подаче газа, вот только вопрос в том что в 1.6 трамплер стоит, я зажигание ставил и без меток ))))) вот и сдесь так же, все указывает на зажигание позднее, очень позднее, только згвоздка в том что в двигателе этом электронное зажигание, трамплера нет, стоят две катушки, одна на 2 цилиндра, умерщвление хотябы одной приведет сразу к отказу половины движка, а беда в том что она и заводиться, и холостые – часики .... умерший датчик коленвала автоматом тоже бы на катушки повлиял бы .... Так что мы в ступоре полнейшем, и делать что не знаем ... А лезть в голову только за работу по знакомству 150 вьетнамских доляров, так и то ладно ... но может же и не в ней дело быть .. хотя и на прогоревший клапан тоже впринципе можно кивать ....вообщем пока стоим колом ....
 
Стакая же история у меня.И еще когда едешь газку поддаешь а она не едет как бы троит чуть отпустишь газ потом плавно жмешь снова поехала, причем я первым делом свечи поменял и проблема исчезла, но через пару дней тоже самое.Не знаю че думаю в какой-то катушке дело, но как их проверить не знаю, либо чистка инжектора.У тебя есть прогресс?
 
Катализатор может забит, и лямбда в мозги отправляет команду обеденной смеси, у меня на 1, 6 правда похожее было, проткнул катализатор проволокой и поехала, а лучше бы его ваще убрать и обманку поставить чтоб на расход не влияло, такое тоже может быть, как вариант посмотри
 

Сверху