Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите пожалуйста. У меня проблема с включением задней передачи. Сначала включалась со второй, а щас вообще не включается, в чем может быть проблема? )
скорее всего втулки под замену. те что соединяют тягу переключения передач (под днищем) с коробкой. на форуме подробно все расписано. ремонт в пределах 1000 руб с запчастями и 15 минут в яме или на подъемнике
У меня тоже проблемы с задней передачей. Каря так сказать крыхтит когда включаешь передачу задню... мне посмотрели сказали что это дело в жиске сцепленич. и мне сказалинадо менять весь комплект сцепления.. а это около 25 тыс. руб...((((((
развод это всё... крыхтит явно не из за недовыжима сцепления а из за не попадания именно в заднюю... была такая же проблема. втулки переключения кпп под замену. я у себя так все беды с коробкой вылечил
я себе за 4 люк брал месяц назад))полет нормальный)) вот новая беда на днях засвистело что то слевой стороны чем сильнец давиш на педать тем сильнее звук (как от болгарки) все что можно перечитал не могу не где найти решение)говорят что пдшибник первичного вала гудят))ну что то не похож звук на первичный вал))кулиса в масле тоже))все появилось в однин день рычаг стал дергаться и звук появился
НАРОД, читайте больше форума.....вот слов нету..... -Во первых, новость для вас наверное, что на каризме 1.3 и 1.6, немогу сказать за 1.8, конструктивной особенностью является отсутсвие синхронизатора на заднюю передачу, т.е что бы не было хруста нужно сначала включить 1 или 3, разогнать шестерни после чего втыкать заднюю, или проще подгазовать немного и включаться. -Во вторых, если обратите внимание когда случилась проблема у открывшего тему(ЯНВАРЬ), то скорее всего под кулису набился снег и образовал там льдышку, которая мешала ходу кулисы. О каких заменах КПП идет речь, максимум цена вложения 100 р, на комплект втулок кулисы, который меняется на каре буквально каждые 30 т.км. Дергается рычаг переключения и свист, вероятней всего подшипник первичного, это переборка.