притирка клапанов и нагар . . . .

всем доброго времени, дела такие - сел с утра с другом в машину, завёл, грею, обороты 1900 - 2100, прогрел 3 - 5 минут до 1100 и поехал, на что знакомый мне сказал что делать так очень вредно, особенно для инжекторных двигателей, мол чутка поработал а остальной прогрев производить в процессе движения нужно, потому что образуеться нагар везде - в камере, на поршнях, клапанах, учитывая что я так делаю всегда (почти 2 года) вопрос - стоит ли мне тогда сейчас лезть в двигатель? при каком стиле езды (режиме работы двигателя) большая вероятность его появления, и вообще что впринципе способствует образованию нагара? Всем заранее спасибо .
 


Torrero2525

New member
Вопрос греть или нет - вечный. и всегда будут споры. есть много за и против.... нагар образуется при городской пробочной вялой езде, неправильном переключении передач, старом масле............... вообще движке надо давать сёру регулярно.
 
Прогрев 3-5 минут как правило вполне нормальный, особенно при низких температурах, этого времени как раз хватает чтобы обмести машину от снега))...
 

diplomruse

New member
Прогрев обязате если не хочешь чтоб у тебя что нибудь выдавило и двигатель пришел быстро в негодность, так как масло при хорошем морозе густое да и двигатель работает с не оптимальной для него температурой( повышенный износ ). Присоединюсь к мнению Сергея Козлова, движок должен хорошо просиратьться дабы машина не застаивалась, и не засиралась...
 

Vitttal

New member
Мой коллега получил вышку по специальности двигателей. Так вот он говорит, что для наименьшего износа, зимой машину нужно греть пару минут, чтобы все жидкости растеклись куда следует. А дальше греть до рабочей температуры на ходу при минималной нагрузке. Если выезд со двора длинный, то это самое оно.
 
Я так обычно и делаю, как только из печки начинает дуть более менее теплым, включаю на 3 обогрев и потихоньку трогаю... Но если я не дождусь этого момента, у меня дико начинают обороты скакать, особенно когда потихоньку едешь и руль вертишь, от гидрача долго обороты потом стабилизируются, это нармально или есть этому причина, и в этом нужно разбираться? .
 

Сверху