Постоянно садится аккумулятор :-(

BOOT

New member
Всем доброго времени суток. Суть проблемы ясна - во время стоянки долгой садится аккум. Сначала началось с того, что приехал работы и поставил машину на сигналку, утром вышел, а она круть-круть и замерла. Завел от аккума соседа (на гену зарядка идет как и должна). Ездил и по трассе и в городе часа 4 в общем. Но с утра снова таже история. Снял я его с машины и зарядил малым током в течении 16 часов (закипел дальше). Неделю проблем не знал. В пятницу приехал, поставил на сигналку. Сегодня с утра (понедельник) даже с сигналки не снялась (открывал, вынимая личинку, т.к. сигналка отсоединила обе двери и багажник от ключа), а приборная панель светила еле-еле тусклым светом, не говоря уже о том, чтоб стартер крутануть. Что может быть? Аккум? А если падает постороннее питание, то куда? Спс заранее.
 


у меня была похожая проблема, машина стояла где-то с неделю и благополучно сдох аккум, хотя он в декабре 2010 куп заряжал где-то сутки малым током, поездил пару дней, вроди всё ок, но постояла снова 3 дня и опять 25. как раз подошло время менять грм и я поменял заодно ремень на и гур и генератор, больше не садится. Удачи.
 
С saharr Шмир Прости, я не уловил сути коммента. Тебе помогло то, что ты заменил ремень генератора, я прав? У меня проблема не в этом. Если бы не гена, который подзаряжает мой аккум, то я бы вообще бы не куда не уехал. К гене претензий нет.
 
Может с генератора просто токи не те идут? Клеммы например почистить? Я бы думал так: 1. Сколько лет аккуму? Если старый - то поменял бы. 2. Далее думал бы на контакты: клеммы на аккумуляторе а также где провода на генераторе крепятся. 3. Далее думал бы на сам генератор. (На прошлой машине было все очень похоже - приехал на сервис (диагностика генератора 200 р) - оказалось, что с генератора ток шел ну почти никакой - ремонт генератора и все ок.) Т.е. условно говоря провод какой-то внутри генератора почти порвался - но пока проводил.
 

BS_Zor

New member
Загорается, когда зажигание включаешь и гаснет, соответственно, когда заводишь. В процессе движения индикатор не моргает.
 
У меня у друга подобная проблема была, генератор работал по всем признакам как надо, а ток получается недостаточный вырабатывал... Дело оказалось в износе щеток.
 
То, что индикатор не горит или не моргает означает только то, что генератор вообще что то там вырабатывает (но не говорит о том что он выдает необходимый ток). Хотел бы получить ответы все-таки: Сколько лет аккумулятору? Клеммы смотрел? Если 2 пункта ок - ИМХО 99% генератор. Причем если он в таком состоянии я бы вообще боялся на такой машине кататься - в любой момент он может окончательно сдохнуть - и тогда на галстуке придется домой добираться:( Насчет зарядки - я свой заряжаю на автоматическом режиме - 4 часа достаточно для того, чтобы он полностью зарядился. Проверить ур-нь заряда можно по этой таблице: (Из мануала по ЗУ) Напр. ур-нь зарядки 12, 1 В 40% 12, 3 В 60% 12, 5 В 80% 12, 7 В 100%
 
Была похожая проблема... машина не заводилась если на 10 сек. оставить включенными фары знакомый у которого каризму покупал мне сказал что возможно противотуманки поджирают т.к. они у меня коротят при включении... в итоге тупо поменял аккумулятор(поставил ту же 62-ушку что и стояла) и всё решилось - оказывается ничего не поджирает там - заводилась всю зиму и до сих пор ни одного косяка с аккумулятором
 
Было так же стояло 2 недели и генератор накрылся диодный мост мы его с десятки сняли и поставили на каризму все работает .
 

Сверху