Подскажите.

когда пытались снять внутренний левый шрус, после того как сняли пыльник вылилось масло с коробки это полбеды, с крестовины из 2 чашек иголочки провалились в коробку. Вопрос на засыпку их реально оттуда извлечь, менее геморойным способом чем ее снимать целиком?
 


У меня в личке есть фотки разобранной коробки. Посмотри - сориентируешься. А вообще у одного соклубника разваливался игольчатый подшипник так же как у тебя. Достали магнитом. По моему в каждой 28 иголок
 
пробовали туда не подлезть, он сломался и его тоже еле вытащили. а если с пистолета керосином, часть же должна выйти?
 
вообще хрустел правый наружний, заменили, спустя неделю такая же фигня, начали менять левый и рискнули предположить что это внутренний, ну вот как только сняли пыльник все и посыпалось..
 
да там корзина вроде еще ничего а вот диск скорее всего под замену, это от прошлого хозяина, я так подозреваю что шрус еще при нем начал накрываться и часть иголок уже в мост попали, потому что он на малых подозрительно подвывает, но не факт что только из-за этого
 
Иголки вряд ли нанесут какой то вред железу внутри коробки. Они тяжелые и скорее всего лежат на самом дне возле дифференциала. Или прилипли на магнит внутри коробки
 
если в каждой по 28, вывалилось 2, достали штук 10, плюс сколько то там уже было и их может и перемололо, то есть штук 30-40 по любасу там... вообщем чтобы наврняка я так понимаю лучше будет ее снять?
 

immelstorm

New member
это не то слово какое геморойное)))сложность в том что она стоит в 50 км от хотя бы простого гаража))
 

Сверху