Подскажите...

Достала меня моя каря) и наверно я тут уже всех достала со своим вопросами... проблема такая: Троит двигатель, машина дергается, часто глохнет... заезжала в сервис на диагностику, сказали поменять надсвечник, купила, поменяла, толку никакого... что это может быть?
 


Свеча, кабель сам может ) А вообще если сервис диагностировал, произвел замену части и при этом неисправность не устарнилась, то что тогда сервис делал и зачем? )
 
Свечи новые, меняла совсем недавно.. а сервис произвел только диагностику, замену делали самостоятельно)
 
для начала замени свечи на новые потом смаж из нутри надсвечники автомобильным герметиком и одень на свечи.мне помогло.если поможет то напиши.
 

Red Doctor

New member
высоковольтные провода поменяй, бегунок, крышку трамблёра-моё мнение
 

shizhnyak

New member
смаж и собери должно помочь.у меня такая же проблема была, диагностика тоже самое говорила.я менял запчасти не помогало, только герметик спас.
 

habr

New member
честно, понятия не имею) кстати, вчера выкручивали свечи, они были очень слабо затянуты, так должно быть, или нет?
 
Спроси у того кто ставил свечи...Насколько я понимаю они должны там плотно вкручены быть....все таки там давление не маленькое.
 
моя версия датчик дроссельной заслонки... либо почистить форсунки или произвести их диагностику по пропускаемости. фильтра и бензонасос так же под вопросом. а в диаг ыентре сказалт на вскидку как я понял... если причина была не в том что поменяли
 
Датчик дроссельной заслонки вряд ли. У меня когда были подобные капризы вообще отсоединял этот датчик и без него катался. Никаких изменений не было. Я думаю проверить всю высоковольтную часть системы зажигания. Катушки, свечи, провода. Катушки можно попросить взаймы у какого нибудь Лансера. Подходят. Возможно загрязнился контакт в катушке, который идет на прямую через жесткий наконечник на свечку. Короче не тот который соединяется через провод. На всякий случай можно проверить надежность контактов проводов со свечами и катушками Еще надо проверить давление топлива и стабильность его подачи. Можно просто отсоединить топливопровод и посмотреть как течет бензин в полторашку. Если струя не ровная - сначала удалить топливный фильтр, проверить, потом если не поможет менять бензонасос. От десятки подходит. Это точно. Даже разъем такой же.
 
Форсунки хорошо чистить если их снять с системы и свозить на Газельке в автосервис с нужной установкой. Все наглядно и раз в пять дешевле. Если с деньгами не вопрос (не мой случай) то можно отогнать машину целиком. Свечки после промывки сразу менять. Себе ставил множество разных свечек от дешевых до дорогих. Лучше дешевые. Сейчас стоят Bosch Yttrium. Доволен ими как слон.
 
У меня почти тоже самое было, менял в/в провода, свечи, чистил инжектор, регулировал клапана, менял ГРМ. После всего этого все равно, вдруг загорался ЧЕК и машину троило, (выпадал четвертый цилиндр) ошибка было -пропуски зажигания. Короче когда я все это сделал, сбросил клейму аккумы на 20 сек. езжу уже почти год, проблем больше не было....
 

Сверху