Подскажите пожалуста.

Ребята незнаю в чем дело подскажите, Каризма 2001год1.8 GDI.сел акб. привезли другой заряженный только полярность другая была, все правильно подсоединили, завели, решили обратно переставить родной акб, на заведенной машине.скинули клемы она заглохла.(зарядили родной акб поставили.фары горят, печка работает, все работает.но не заводится, даже стартер не крутит.почему то даже лампочки на панели приборов не горят(чек, абс, ручник и так далее)горит только одна которая показывает что дверь открыта.предохранители начал смотреть все внорме, только один сгорел на сигнализацию, его поменял.стартер начал крутиться, а лампочки так и не горят, и не заводится машина.подскажите не сгорели ли у меня мозги????
 


смотри предохранители в салоне и под капотом, раз лампочки не горят... больше ничего в голову не приходит. По поводу мозгов - не вижу причины, чтобы они могли сгореть.
 
только если секретка не выведена куда нибудь, например на кнопку включения магнитолы родной...а ты забыл про нее
 
был примерно похожий случай(когда сел АКБ), но только лампочки горели- у меня иммобилайзер полетел... Но у тебя, мне кажется что то с проводкой, которая идёт на аккум...
 
мне один электонщик говорил что нельзя скидывать клемму на работающем движке там где много электроники, так что вперед в сервис на диагностику на веревке
 
не от себя пишу...все разобрался.точнее в сервисе разобрались...полностьюю сгорела сигналка.из за этого не заводилась.на ней блокировки стояли.не перекидывайте акб на заведенной машине.в ттс мицубиси сказали мне, если бы небыло сигналки сгорели бы мозги...
 
даже на карбюраторных восьмерках с бесконтактным зажиганием при снятии минусовой клеммы в половине случаев сгорает коммутатор (простейшая но всё же электронная хрень)
 

KoJI9lH

New member
я много раз на ней так делал, ни разу такого небыло.а тут раз и сигналка сгорела.слава богу что только сигналка.нестрашно
 

Сверху