Подскажите аналог пожалуйста клапана холостого хода на митсубиси 2003 года 1.6

ebonoserv

New member
Подскажите аналог пожалуйста клапана холостого хода на митсубиси 2003 года 1.6 103. На алиэкспрессе нашел за 900 рублей пишут подходит но обороты 2 тыщи при старте. У меня греется сильно он при включенном зажигании и изоляция провода дроссельной заслонки оплавилась от него. Хотя холостые есть.

_E0_2mhynfY.jpg
 


Сергей, есть аналоги на емексе, а то, что пишут 2 тыщи держит, то всё дело в настройках, у меня так же было, всё настроил ( чисто случайно получилось) и отлично работает
 
Сергей, кстати дам совет, тут один парень писал пост, как этот рхх можно подчинить, поищи в группе всё внимательно
 

fable543

New member
Если греется это межвитковое замыкание кадушки РХХ. В описании неисправности это один из первых пунктов. Гретcя может из за заедания заслонки. Мозги видят, что заслонка расположена не по шаблону и пытается исправить (но не РХХ контролирует ДЗ, а ДПДЗ, РХХ же меняет просвет канала и влияет на подачу воздуха).. и не получается.. Шток ходит туда-сюда бесконечно.. Идёт перегрев.. Надо посмотреть состояние ДЗ на предмет грязи. Взяться пальцами за рычаг ДЗ.. где подходит тросик и плавно, но с усилием повернуть.. Должно с неким сопротивлением, но поворачиваться.. Никаких заеданий, никаких лёгких проскоков.. чётко, плавно с неким усилием.
Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ,
подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз,
повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм.
Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже "болеет".
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках
и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль),
повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.
Проверь уплотнительное колечко в нем, когда обратно его ставить надо смазать колечко маслом..
Про аналоги РХХ мы много писали.. И список есть.. ниже.. надо полистать.. Там и те РХХ, что народ уже удачно поставил.. И то, где и как приобрести.
 
У меня когда машина стоит на зажигании клапан начинает через время щелкать быстро секунды 3 потом опять тишина и через время опять щелкает.
 

guerra

New member
Заслонку шевелил не заедает. На диагностике показало 34% открытия заслонки на прогретой или 18% не помню точно (
 
обороты могут плавать по разным причинам. Это может быть параллельная ситуация. Если шток быстро ходит туда-сюда.. система впрыска.. освоения воздуха не успевает за этим перемещением.. По этому на прямую это не связано. А вот, когда треск прекратился.. Вопрос, в каком положении застыл датчик.. Здесь могут плавать обороты.
 

Azaron

New member
Не нравится как греется тоже думаю замыкание в нем. Если изоляция оплавилась это же не нормально.
 

Сверху