По замене ГРМ, Проблемы со шкифом каленвала...

Vitttal

New member
Ребят подскажите кто знает такой вопрос, хотел на днях поменять ремень, в сервисе заломили цену, пробывать решил со знакомым который секёт все эти дела по меткам и тд.. короче задрали её защиту сняли, когда добрались до шкифа как не пытались он вообще ни в какую не давался, даже сварили упор всё равно ни как, бить сильно не стали, кто что про это знает? )
 


1.6 механика 2002 год, купил не так давно поэтому и решил поменять ремень т.к хрен знает старого хозяина, а 16 клапонов гнёт(
 
и знаешь ещё что приметное кинулось в глаза, там на ролике шкифа ну как вот обьяснить стружечька такая резиновая, друг говорит что ролик проризиновый и его сжирать начинает, это так? )
 

inspektor

New member
одеваешь вороток на болт шкива и крутишь мотор стартером так, чтобы вороток ударился об пол..звучит жестоко, но делал так много раз и всё ок
 

inspektor

New member
резиновая стружка это походу демпфер шкива коленвала. Как вариант заехать в сервис, попросить чтобы пистолетом болт сорвали и закрутили, только не сильно, потом уже в гараже открутить.
 

liporijy

New member
Найди в ютюбе виден замена грм на каризме, там всё разжевано до мелочей...
 

Сверху