передний бампер

Народ мож у кого-нить есть инструкция, желательно с фото как снимается передний бампер... очень надо...
 


Геворг

New member
первым делом снять всю защиту и подкрылки, далее основные болты - по 1му на крыльях, по 1му под поворотниками (если дорестайл фары снимать не обязательно, тока повороты) и по 2 на каждый лонжерон (большие болты, яма не обязательна )
 

Armen Danielyan

New member
А зачем подкрылки снимать??? Защиту металлическую надо, а пластик только спереди.Понадобится второй человек, что бы тянуть бампер.Снял быстро без каких либо проблем, а вот обратно ставить, проблема была с зазорами в районе крыльев - запарился потом и решилось это тем, что внутри крыльев есть типа клипс, вот их надо было тупо подогнуть.усилитель не снимал на фото видно.
 
митя ... вопервых подкрылки надо откручивать, но не полностью, для удобства я снимал полностью и не надорвался, чтоб как говориться плюс,, где подкрасить - где подмазать,, раз уже в такой кусок работы полез, во вторых - зачем 2ой человек то??? ты один не вытянешь бампер что ли??? я не прилаживал особых усилий знаешь..... так что двум человекам там абсолютно делать нечего ...... если только болты вдвоем крутить)))))
 
Я не смог вытянуть, потому и написал, а подкрашивать и подмазывать в зоне подкрылков у меня там нечего, а вот клипсы на креплении бампера сломать одному элементарно.
 

Luka

New member
ну ... я практично стараюсь ко всему подходить, а насчет клипс, если они в поряде я думаю ты не то что один, вы и вдвоем их наврядли поломаете, максимум это ослабить их у основания подогнув их ( ну .. как пластик гнеться знаешь, там еще белым так становиться), да и то ... я думаю наврядли, потому что они прикреплены к,, скелету,, усилителя ... а вот если усилитель снят, либо удар при столкновении .. короче если резко и хорошо ударить по ним, то да, вылетят как надо быть))))))
 
Рассказываю как снял на дорестайле. откручиваешь с ямы 2 болта усилителя, 2 болта под поворотниками, 2 болтика в арках (бампер к крылу). Откручиваешь по периметру болты защиты. Далее, если нужно (к бамперу отношения не имеет, НО под защитой 2 клипсы крепят бампер к основанию радиатора ).Отшпиливаешь все пластмасовые клипсы (или как то по другому они наз-ся) чтобы не ломмать на вский случай предупреждаю: там шляпка со штырем распирающая клипсу, ее вытягиваешь, после вытягиваешь саму клипсу. Вынимаем 2 клипсы (бампер к основанию радиатона) расжимаем чем нить пинцетоподобным изнутки и вытаскием.
 
Снимать бампер без усилитеся гиблое и геморное дело. Во-первых 3 болта решетки труднодоступные, во-вторых решетку хитропазом в бампер всунута, втретьих бампер 5 (вроде) клипсами фиксируется - вынуть не сломав нереально, а будете тянуть сорвете все и это в лучшем случае
 

serras

New member
Ребята, так никто и не описал как снять бампер.
1. сколько болтов держит усилитель в лонжероне и где они находятся?
как крепиться бампер?
 

Сверху