Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
недавно менял, сначала заказал каяба 334308(09) они не подошли, диаметр штока и опоры оказались разными. взял каяба 334154(55) они подошли без вопросов.
поставил себе монро 88/89 встали. вот только после замены стучат пружины(менял первый раз в жизни) с чем может это быть связано? пружины поставил как и были, не перекрутил ничего. поделитесь опытом, может я что то не так сделал?
Ребята. значица так, по вину не всегда бьется то, что нужно. Каря делится на дорестаил (до 99г), переходную (10.99-09.00) и рестайл (от 09.00). На каждую свои стойки. На рестайл идут аморты с широкими чашками 334154 (55), на переходную идут с узкими 333221 (22). На дорестайл 334308(09). При этом, ничего подтачивать не нужно. При этом Монро будет помягче, Бельштайн средне, а Каяба жестче.
Светлана у меня каря декабрь 2002 рестайлинговая, у передних амортизаторов шток не круглый, а с одной стороны как бы срезан и именно так вставляется в опору, не могу такие найти не подскажешь номер?
Рестаил тоже бывает разный, машина для России или Европа. Одной буквой отличаются в комплектации, для нас подвеска усиленная типо. И если берешь неоригинал, то даже если и по вину бьется, а шток может не подойти. Я ставил монро 16688 89 но машины были купленны в России. На заводе ставят МОНРО (тока на них клеймо мицу) они и есть оригинал А про переходные Каризмы первый раз слышу.
Светлана. Здравствуйте) Я вообще зеленый во всем этом.. Вы можете помочь заказать на мою карю передние амортизаторы? . Если не трудно помогите. если можно в личку
Светлана. Здравствуйте) Я вообще зеленый во всем этом.. Вы можете помочь заказать на мою карю передние амортизаторы? . Если не трудно помогите. если можно в личку +1