пару вопросиков.по джедаю хон есть, на каждом целиндре задиров нет(одни эмоциии радости), фото предлагается. я думаю дуна тогда и не стоит лесть. или

Леонид

New member
всем привет, пару вопросиков.по джедаю
хон есть, на каждом целиндре задиров нет(одни эмоциии радости), фото предлагается. я думаю дуна тогда и не стоит лесть.
или снять еще порня, кольца проверить, помытт.
далее клапана, вот по ним не знаю, видно что была белная смешь по белому налету, клапана не прогоревшие. так вот их менять или прокатит притереть? 300тыс км пробега, дивиг вскрыт впервые)

1CWr8n1LrWs.jpg
 


andrey_fly

New member
Думаю раз уже туда залез,то вынимай поршни. Чтоб в дальнейшем не пришлось опять для этого бошку поднимать
 
всё у тебя нормально, шпг можно не трогать, прошлой зимой вскрывал мотор, тоже самое наблюдал, клапана притрёшь и будет счастье
 

gemaglabin

New member
Обязательно вынуть и снять кольца и очистить от нагара канавки. И зазор в кольцах проверь
 

BOOT

New member
у тебя статья на драйве. Там артикулы не указаны. чтоб было не ниже с нагрузкой и без, какие пружины и стойки брать? И главное нужно что-то там пилить?
 
артикулов нет, я на рынке все покупал,стойки -30,пружины -50, подточить немного втулку сайлента снизу надо что бы в рычаг встала
 
не надо,сколько отходило не знаю,но с такими параметрами жопа задрана будет,а так думаю -50 стойки и пружины желательно брать
 

Сверху