Парни подскажите. Сегодня приехал с дальника в 900 км и заметил такую хрень.

Парни подскажите. Сегодня приехал с дальника в 900 км и заметил такую хрень. Едешь на экономе и начинаешь давить на газ, по началу едет и немного тупит через пару секунд начинает набирать как положено. Что это может хандрить? 1.6 рестаил
 


Hermann

New member
Скорее всего свечи, катушки, наконечники, провода. Возможно, бензин залил плохой. Осмотр свечей и наконечников. Ночной тест. Чек горит? Начни с этого.. Далее более сложное.. датчики, бензонасос, катализатор.
 
свечи поменял когда только начинались такие симптомы. Катализатор вырезан, чек не горит. Бензин другой залил, такая же хрень.
 

Paco

New member
если считать, что свечи в порядке я бы обратил внимание на катушки, именно катушки. Можно и провода с наконечниками. Это такая неисправность, которую руками не пощупаешь. Но можно увидеть. Посмотри в темноте на работающий двигатель.. Скорее всего у тебя на малых оборотах идёт пробой по катушке, и когда прибавляешь обороты, то нужное искрообразование проскакивает мимо.. а частота вращения за счёт увеличения частоты искрообразования сглаживает это и кажется, что становится лучше.. ощущается подхват. На самом деле, скорее всего проскоки холостой искры есть.. просто они с большими паузами.. Проведи ночной тест.
 
Попробуй завтра.. в пути сначала плавно, аккуратно нажимай на педаль скорости.. плавно и медленно увеличивай скорость.., а потом как обычно.. быстро нажми...Возможно моторчик бензонасоса не справляется. Если плавно увеличивать.. то всё нормально.. а резко.. как у тебя.. тупит и выстреливает...Попробуй с другим комплектом свечей... у нас в сервисе часто так бывает.. поменяли на новые.. а никак.. поставили другие.. и всё работает..
 
Сегодня заехал в сервис к другу, он посмотрел чере компьютер. Проскокав по катушкам нет. Показало что лямбда и датчик положения дроссельной заслонки. Открыли заслонку, она там вся в сратче. И заказал сегодня колпачки на катушки.
 

Azaron

New member
что там за прога у твоих мастеров.. и так понятно.. Чек же по пропуску не горит. И всё же катушки могут. Они не пробитые, а подсевшие.. У катушек есть частота..импульсы. Со временем высыхает лак между витками и разрушается медь в обмотках. Они ещё работают, но не так. Ошибка же вылезет, когда уже совсем пора. Наконечники поменяешь.. это хорошо.. А вдруг. Про насос я говорил, он как и катушки может устать. Смущает то, что обычно наоборот, при спокойной езде насос справляется, а при ускорении не справляется. При слабом моторчике максимум набрать сложно. И в жару полный аут. Пока я всё же склоняюсь к работе катушек. Что ещё... форсунки.. вы их тестировали? Свечи и бензин.
 
всё же посмотри внимательно одинаковость свечей. До тонкостей. Объясняю. У катушки не один выход, а два. Одна обмотка в порядке, другая проблемная.. Импульс проскакивает или вялый. На свече это должно сказаться. После езды надо бы их выложить в ряд и рассмотреть.. соблюдая нумерацию какая из какого котла. Из опыта. Чаще всего более внятные свечи под катушками. Там нет переходного провода. Но именно эти свечи обычно при проблеме с катушками и отличаются.. Большим нагаром при не полном сгорании и следующей вспышке накапливается.. Потом сбрасывается.. потом опять накапливается... Если цикл езды закончить до условной самоочистки.. картина будет видна. Как попасть на цикл? А это как повезёт. Интуиция. Мы же не знаем частоту пропуска..Это не совсем пропуск.. чек бы горел.. Наглядно это так..По тактам на одном котле.. БАМ-БМА-бам-БАМ-бам-БАМ-бам-бам-БАМ.. это я силу искры изобразил..Эту же картину может дать форсунка.. только с большим постоянством.. Это вопрос к управлению и чистоте форсунки.. Она в какой-то момент льёт... не так.. сначала работает.. потом педаль в пол.. она ливанула.. машина задумалась.. форсунка сработала.. машина пошла..(Форсунка льёт.. я имел ввиду не распыляет, а потом простреливает).
 

shizhnyak

New member
Я катушки обе закал с проводами. Отказался от наконечников. И сразу форсунки поменял. Посмотрю какой эффект будет.
 

Сверху