Нужна Ваша помощь...

zakaz

New member
Доброго времени суток.) Вот сегодня встал в ваши ряды, обзавёлся каризмой.))) Вобщем о машине: 1998г.в., МКПП, 1, 8 GDI. Купил за 181т.р. (изначально продавали за 210 - сторговался), состояние норм, по ходовой и кпп нареканий нету, прошла 230т. км, была бита в морду но хорошо сделана. НО есть косяки: 1) разбито левое зеркало (толко зеркальцо и задняя крышка, механизмы целы) и теперь эл. регулировка не пашет на оба зеркала( 2) проблема с холостым ходом, то сама подгазовывает то глохнет...((( когда по трассе еду с вкл. скоростью то вроде бы всё нор(хотя мож мне так кажется), и ПАРАДОКС когда кондер вкл. то вроде на ХХ тоже норм работает. ПОМОГИТЕ разобраться в чём поломка и как устранить? КСТАТИ и при переключении передач как тока выжимаешь сцепление обороты подпрыгивают в среднем на 1500 а потом плавно снижаются...( 3) Отогнал на диагностику показало 2 ошибки: 1-я неполадки датчика абс зад. лев. колеса, но колесо покрутили вроде работает сорость меряет... 2-я неполадки датчика топливного давления.... ( НЕУЖЕЛИ мог сломаться ТНВД??? ) - датчик опять таки работает и скачет от 4, 8кПА до 0, 8 после чего машина глохнет...((( ПОМОГИТЕ пожалуйста советом, где как что в чём поломка???
 


Grassmester

New member
каризмаводы что ни у кого нет никаких предположений по моей проблеме? ((((((
 

Armen Danielyan

New member
2) проблема с холостым ходом, то сама подгазовывает то глохнет...((( когда по трассе еду с вкл. скоростью то вроде бы всё нор(хотя мож мне так кажется), и ПАРАДОКС когда кондер вкл. то вроде на ХХ тоже норм работает. ПОМОГИТЕ разобраться в чём поломка и как устранить? КСТАТИ и при переключении передач как тока выжимаешь сцепление обороты подпрыгивают в среднем на 1500 а потом плавно снижаются...( Скорее всего надо чистить дроссельную заслонку
 
бензонасос может быть, датчик др. заслонки, датчик положения коленвала, распредвала. надо полную диагностику проводить всех датчиков по отдельности чтоб ничего не упустить. свечи попробуй поменять ещё
 

Вл Ад

New member
ребята наверняка проблема ерундовая....зарегистрируйтесь на там все решения можно найти или создайте новую тему, там вам подскажут))))
 
Vitautas Pyatrauskas я первым делом там и написал, а ещё и на там вроде чел есть который ремонтировал кари и хорошо шарит в них, пока толку нету...( зы: Сергей Старцев - а какой именно датчик Вы меняли, какие были(есть) у вас неисправности?
 
датчик давления топлива поменял, неисправности есть провал после 4 тысяч оборотов и загорается чек, диагностика показала неисправен датчик и много других ошибок, когда на ходу глушу машину и завожу с толкоча на двести км все опять в порядке машина едет как надо, и обороты плавают на холостом
 

Dmseller

New member
когда меняете датчик вы ошибку с мозга стираете? если нет то попробуйте стереть. если нет то Стас попробуй у кого нить бензонасоса одолжить чтоб попробовать. провалы сто пудова из за неисправности топливной системы. вот тока где именно надо искать... раньше провалы были из за неисправных свечных проводов и свечей. и датчика распредвала. но у меня стоит трамблёр а у вас наверно катушки... проверьте катушки если имеется опыт их проверки.
 
проверь свечи и наконечники катушек, у меня что-то похожее было, пробивал наконечник один...и бензонасос у себя тоже менял, ставил от таза, уже 2 года работает без проблем))))
 
Проверяют визуально - чтобы не было соосных черных дорожек. Это пробои. А также на сопротивление. Не помню сколько Ом надо. В инструкции есть
 

G_G

New member
можно поподробнее, какое сопротивление, где мерить? зы: вот тут в отчёте - (доковский файл) у типа точно такойже насос в бензобаке как у меня, ещё не у кого не ыидел в мануалах как менять там фильтр в нём... и вопрос в этом мануале у типа оказываеться стоит ещё один фильтр топливный под капотом.... не может быть у меня на GDI что в топливном баке фильтра нету а он есть под капотом??? ....
 

Сверху