Нужен совет... Про расход масла

Karamba

New member
Машина жрёт масло где то 3-4 литра от замены до замены. Поехал в сервис менять масло съёмные колпачки(как по поиску выяснил большинство рекомендуют) Мастер выкрутил свечи: свечи чистые, сказал что это не колпачки, т.к. если бы были они свечи были бы засрон.... Потом снял воздуховод: в нем чисто и это не кольца, если были кольца то в воздуховоде было бы масло. Приговор: так как пробег почти 300000, ресурс двигла заканчивается........ Поехал в ЕвроАвто, объяснил ситуацию. Они сказали надо замерить показание выхлопных газов. Если присутствует водород(кажется) то масло попадает в камеру сгорания, а это или колпачки или кольца, но это не точно всё ровно надо снимать башку и смотреть. А это не маленькая сумма. Вопрос такой: ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО.... Кто прав.
 


Watman

New member
а с поддона нету подтёков??? или из под клапанной крышки?
 

skywa1ker

New member
тогда получается что вывод 1 жрёт масло(если оно не куда не вытекает).снимай голову. как говориться вскрытие покажет.
 

skywa1ker

New member
а масло не пробывали менять? ибо это очень ощутимый критерий... и компрессию посмотреть... было до меня кастрол потом хадо потом римко чистящее так римко схавало 1.5 л от замены до замены... я офигель... потом залил тоже римко только другое и за 3000 км все волишь 200-300 грамм.... так что масло имеет очень значение, и как вы крутите двигатель если часто более 3000 об. то оно естественное должно подъедать...
 
Ну если свечи чистые, и воздуховод чистый значит через клапана не идет. Через кольца тоже не идет. Где же тогда идет??? Больше то негде кроме всяких сальников прокладок. Измерь компрессию, если в норме то не парься ищи утечку.
 

czech

New member
Масло в начале лил 5W50 жрало. Сейчас залил 10w40 все равно жрет.То же разных фирм. Поеду измерить компрессию.
 
Да по сути ничего страшного. у меня подъедает 1, 5 литра от замены до замены. По деньгам это 1800. Даже самое простое - замена маслосъемных колпачков - 4, 5 тыщи. т.е. если на машине собираешься ездить долше 2 лет - то стоит всетаки отремонтировать. и еще одно. Мицубовские моторы очень любят жрать масло на высоких оборотах (от 3, 5 тыщ об.) На служебном 9 Лансере с пробегом 150 тыщ тоже подъедает. Так что проще раз в месяц подливать масло чем ремонтировать.
 

Dmseller

New member
у меня, например, масло вообще не жрет... от замены до замены(меняю каждые 10-11 тыщ). один раз купил литрушку на долив, до сих пор лежит не открытая. мотор 1.6, частенько кручу больше 4х тысяч... не автомобиль, а просто сказка.
 

bossik32

New member
у меня летом жрёт так как езжу часто по трассе и кручу до отсечки часто:))) но жрёт конечно не по 4 литра а по литре от залива до залива. так как зимой скользко то соответственно не гоняю сильно, вообще не гоняю дак от залива до залива езжу тоже
 
Как проверить через что уходит масло. Договариваешься с другом, что он будет ехать за тобой. Находишь длинную горку и спускаетесь с неё. Ты впереди он за тобой. Ты при этом всю горку едешь тормозишь двигателем. А потом после спуска жмешь на газ. Если друган который едет за тобой после этого увидит из твоей выхлопной трубы черное облако, значит масло идет через маслосъемные колпачки.
 
Дмитрий Иванов думю что следующего хозяина у неё уже не будет xD а так хоть и гоняю не разу не подводила и как бы вроде работает нормально, давление в цилиндрах тоже отличное... тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить:) подвеска тока быстро почему то умирает а так всё гуд
 

Сверху