Нужен совет по подвеске

Karamba

New member
Ситуация: выворачиваю направо со двора, поворот узкий очень + машина встречная была - в общем выворачивал из самого самого крайнего правого положения направо (колеса почти в максимальном правом положении поворота) - правое заднее колесо заезжает на бордюр 15-20 см. Машина груженая была. В этот момент какой то щелчек/хруст из подвески левого переднего колеса. Машина прямо не едет (если отпускаю руль - резко вправо). Остановился, посмотрел, побродил вокруг. Решил уехать в соседнюю не такую оживленную дорогу (100 м) - кое как доехал. Остановился. Колесо левое вроде бы немного криво стоит. Решил вывернуть в максимальное левое (или правое уже не помню) положение, чтобы посмотреть подвеску хоть как то. Как только довернул почти до конца - щелчек/хруст и все ОК. Машина едет как и прежде, все супер. Руль не бьет, отпускаю едет ровно. Ничего не стучит.. Вообще не пойму ничего... Магия?? Только страшно теперь разгоняться больше 60:( Что это могла быть за детать такая самовыскакивающая в подвеске? Может сайлентблоку рычага конец уже? PS: каждые 5000 делаю диагностику подвески на сервисе - все ОК было до этого момента = с последнего осмотра - 1 500 накатал.
 


не заморачивайся, бывает так хрустит пружина по стойке когда до конца выворачиваешь, а потом так же когда обратно крутишь становиться с хрустом на место, и при езде её при этом будет вести мама родная а потом нормалёк обратно - 100 процентов пружина, не волнуйся
 
а может и шаровая с посадочного места выскакивать, была такая ерунда, как выскочит после поворота руля, так машину уводит в сторону сразу, потом на место встает и едешь как ни в чем не бывало, посмотри на всякий случай, она там просто запресовывается, так что всякое бывает, а шаровая эт не шутки.и если все же она, то не вздумай приваривать её к рычагу, лопнет в месте сварки и беда...пройденный этап, хорошо скорость маленькая была.
 
с шаровой да фигово...только с рычагом идёт ну т.е лучше с рычагом её менять, но многие варят и всё хорошо)но я бы полностью менял
 

A777

New member
ребят я конечно извеняюсь и не говорю что вы не правы насчёт шаровой но за всю свою водительскую жизнь я первый раз слышу чтоб шаровоя выскочила с пастели, человек при этом ещё и поездить умудрился а потом она стала на место и сейчас всё гуд у парня (учитывая что для такого шаровая должна быть убита просто в хлам и постоянно уже беспокоить хозяина ляпотом, лязготом и клокотом как молоток об молоток а не хрустом/щелчком ) У самого вырывало шаровое в такси вёз людей слава Богу ехал 20 км.ч Шаровую рвёт один раз и наверняка а до сего момента знающий водитель сам поймет что ей жопа, либо она просто должна быть тогда пласстмассовой, что б при первой же нагрузке её вырвало...
 
И про шаровые с рычагами отдельно . Каря - 5 личная машина, уже только на ней 2 раза менял шаровые и подваривал их, не меняя никаких рычагов при этом, не считая множество других на которых довелось работать, и на всех . прессовал и подваривал 2 -3 пятна сварки, а на некоторых машинах шаровые менялись далеко не один раз без всякой замены там рычагов, и всем всегда советовал подвариваться, если конечно посадочное отверстие рычага и само шаровое не на резьбе (как некоторые французы) и чушь полная что от 2 - 3 капельек сварки там какое - то ослабление металла происходит, а если человек всовывает руками в разбитый рычаг шаровое и заваривает его вокруг, надеясь что он поедет - понятно это глупости, и рычаг менять при каждой замене шарового - тоже бред полный ( опять же если шаровое с рычагом идут не соцелитом, даже и тот всё равно 1 - 2 раза можно отреставрировать ) . Лично я думаю что люди которые так пишут про чудодейственные обязательные замены рычагов и тотальной обварке их же вместе с шаровыми :), как минимум просто не знают о чём пишут, вот и всё . . . . . . . . .
 

zakaz

New member
Вот и я о том Эдуард, как говориться - что и требовалось докозать :)
 

Анечка

New member
С Саней полностью согласен, даже не парься летай 200, чтоб что-то вырвало например шаровый это надо так машину запустить) ..
 

Сверху