Мужики спасайте. Машина завелась поработала 2 минуты и заглохла больше не

kacneppp

New member
Мужики спасайте. Машина завелась поработала 2 минуты и заглохла больше не заводиться. Свечи выкрутил мокрые искра есть! Постояла пол часа завелась. Акумулятор новый но стартер крутит как будет то посаженный и заводиться на холодную не с первого раза. И искра не синяя а жёлтая..... Может свечи четырех-лепестковые не идут?? Спасайте я уже не знаю где копать. Заведется поработает и заглохнет после чего минут десять не заводиться потом опять заводиться и глохнет
 


Возможно у тебя несколько причин. Чек горит или нет? Свечи мокрые, значит от ДПКВ есть сигнал, заводится на короткое время.. то же ДПКВ жив. Работает три минуты-глохнет. АКБ то вялый, то нет, надо его посмотреть, массу то же. Искра слабая.. из-за АКБ, массы. Свечи лучше взять без выкрутасов NGK.. Хотя ты не указал, что за двигатель.. Может у тебя иридиевые-норма. Теперь о главном. Так ведёт себя ДПРВ. То заводится, то нет. Особенно на горячей долго не заводится. Заводится и глохнет. Так же это может быть ДОЖ. А вот если проблемы с искрой сюда можно отнести датчик неисправности зажигания. Если займёшься ДПРВ, то не спеши его покупать. Ремонтопригоден. Недавно об этом писали ниже.. Дня три назад. Там надо его разобрать, пропаять паки и склеить.
 

Red Doctor

New member
а ошибки 23 нету что ли? Про сам датчик.. Лучше попытайся родной пропаять.. это не сложно.. ниже описано как. Потому что родной стоит 4500р новый.. Б у как повезёт. Кроме этого.. заказывают родной.. или chery MD327107.. Приходит в фирменной упаковке.. А открыли.. Датчик без маркировки.. Китай. Он будет работать.. а может и нет.. Может на низах работать, а больше 3000об отсечка. Дело в силе магнита и точности зазоров.
на рестайле 1, 6:
MD327107 родной
SWAG 80932081
Febi 32081
Blue Print ADC47204
У тебя 1, 8 не готов сказать какой у тебя стоит.. Там ещё зависит сколько распредвалов..
 

Геворг

New member
конечно сделай диагностику сначала, про чек так и не ясно, горит или нет?
 
подскажи вот у меня проблема мотор 1, 6 99 года машина на холодную заводиться без проблем держит 1500 оборот спустя минут 5 обороты поднимаются до 2000 по работает немного загорается чек и машина глохнет что может быть?
 
сначала надо чек прочитать. Потому что повышение оборотов может быть связано с неисправностью датчика ДМРВ, ДОЖ, РХХ, ДПДЗ, притоком неучтённого воздуха, проблемой с вкуумником Узнав ошибку мы отметём не нужное. В отдельных случаях это могут так срабатывать мозги на реакцию ложной компенсации оборотов.
 
сегодня пытались через обд проверить машину не ищет. Вот такой ещё вопрос должен ли датчик распредвала быть в масле?
 

janno

New member
Да. Ещё в масле датчик скорости.. мало того, масло и внутри датчика скорости. Масло не проводит электричество. Так что замкнуть не может. Со сканером надо разбираться.. 99 год это старая прога.. Такую ещё поискать надо. Лучше в сервис съездить.. и решить этот вопрос..
 

Сверху