Мужики посоветуйте как дешевле с правым приводом разобраться внутренней гранате

A-l-e-X

New member
Мужики посоветуйте как дешевле с правым приводом разобраться внутренней гранате пздц пришел.кто что делал, мерил привод от Логана не подошло по шлицам в ступицу.с разбора не могу найти.дорестайл.может есть у кого?
 


"На одни и те же машины могут ставить два разных, но взаимнозаменяемых привода в сборе, оба имеющие по вину один номер MR111368:
Один, старый, с внутренним шрусом MR263174. Особенности: вал в диаметре 26мм, пыльник шруса - с широким завальцованным незаменяемым хомутом, сам шрус по 23 шлица с обеих сторон. Аналогов такому нет!!!
Второй, новый, с внутренним шрусом MR911574. Особенности: вал в диаметре 22мм, пыльник на обычных заменяемых ленточных узких хомутах, количество шлицов со стороны коробки - 23, а со стороны вала - 29. Аналоги есть, например MTIR-DA1, 0411-DARH.

Со старым есть один выход - только брать бу с разборки привод всборе. Причем взять можно как старого типа, так и нового. При этом новый выгоднее в плане наличия запчастей к нему. Но старый образец мне кажется мощнее и живучее.

По поводу шруса со шлицами количеством 23 и 25 - ничего не скажу, не встречал информации о таких, но мне кажется такой же бесперспективняк, что и со старым шрусом 23 на 23.

Немного рассуждений. Старый привод разработан как неремонтируемая деталь. Т.е. внутренний шрус, по идее, имеющий трипоидную конструкцию саму по себе очень живучую, должен пережить авто, если конечно пыльник не порван чем-то. Сам пыльник так же внушительной прочности относительно нового образца, да и всех аналогов. Поэтому и конструкция такая, что на старом приводе не снять шрус, не сломав этот широкий завальцованный хомут. На новом приводе - несколько другая концепция, он более ремонтируем, но при этом и легче (вал тоньше), и менее надёжен.
Теперь, коли деталь не ремонтируется, значит должна заменяться. Каризму собирали на вольвовском заводе, при этом вольво s40 также имели реношную коробку JB3.
Владельцы этих машин на своих форумах тоже поднимали проблемы с внутренним шрусом и единственным решением для себя нашли аналог привода всборе - VO3032 от General Ricambi. Кто ставил, оставался доволен. Для справки, общая длина снятого привода каризмы - около 820 мм. Около, потому что он имеет право сжиматься-разжиматься плюс-минус примерно 10мм.

Были у меня мыслишки попробовать его, но так и не решился, заказал оригинал бу, причём просил человека выслать привод нового образца, а он не понял и прислал старого. Я сначала расстроился, а потом забил и подумал, что так даже лучше, ибо он крепче, а если сломается, бу оригинал лучше нового аналога - проверенно на внешнем шрусе, который сразу после установки сильно увеличил люфт всего привода, из-за чего неприятно было трогаться с места - мучил удар.

Советую взять с разборки бу привод по этому случаю.
Удачи!
"
Форумчанин "Валера25", кстати, ставил себе привод от Генерал рикамби - отозвался, что он подошёл. =)
 

Grassmester

New member
Если 22 зуба или вроде 23 не помню, то трипоид от десятки подходит, а яму от него туда сварки капнуть, я так делал, и вылечил болезнь эту, пол года пока норм полёт.
 

Сверху