Екатерина Тимакова
New member
Вот народ поменял подвеску и подумал а стоило самому её менять???? в общем начну с того что работы проводились в обычном гараже без ямы. начали с заднего правого колеса, в принципе поменяли быстро т.к был согнут рычаг и меняли на новый в сборе с сайлентблоками. стойку в сборе вытащили, немного повозясь без стяжки загнали новые пружины и амор. больше всего времен убили на стойку стабилизатора, т.к. покупал только втулки на нее и просто с новыми втулками еле накрутили гайку))))передок меняли с 11дня до9 вечера на две стоики. со стабилизатором проблем не возникло поменяли сразу новые втулки с новым болтом и гайкой. стойку снять тоже не составило труда, взяли 3 стяжки - разобрали, но тут самое интересное - когда начали собирать с новым амором провозились с тем чтобы поставить обратно пружину и всё закрутить )))) на заднее левое колесо на рычаг покупал только сайлентблоки и ничё не получилось поменять, т.к. они туда впрессовывается и я никак не понял как собственно-ручно вызволить старые оттуда((( и теперь придётся гнать на сервис чтоб впрессовывали новые. Может кто скажет в чём были ошибки, что делалось не так??? очень грешу на стяжки для пружин - уж очень много времени ушло чтобы расформировать их на пружине так чтоб без проблем всё собрать обратно)))