Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста..

Ребят, включаю на регуляторе, чтоб поток воздуха только на лобовое стекло шел, и сразу включается вентилятор дополнительного охлаждения на радиаторе)) и пофигу, холодный двигатель или прогретый.. в остальных положениях не включается, только когда на лобовое. Подскажите пожалуйста, че может быть)))
 


Геворг

New member
на многих иномарках так и есть, т.е. когда регулятор чисто на лобовуху - включается кондей... для быстрого обдува стекла. сам ездил пару месяцев, как только каризму купил, и думал - почему у меня обороты плавают на холостых))) когда узнал про кондей, все стало ясно, переключил регулятор на одно положение и обороты как вкопанные стали. у меня правда был климат однозонный, как с кондеем точно не знаю.
 
2003 г. у меня климат.в этом положении включается кондей и обороты печки на полную, и оба вентилятора на радиаторе работают.так вообще то в руководстве написано.
 

Леонид

New member
как видите, это в общем то и не проблема))) я бы даже сказал, очень хорошо... видимо у вас климат???
 
)) блин, а мне показалось это неисправность) так если по умному, двигатель не прогретый и включается вентилятор, это же не есть хорошо. чтоб теплый воздух пошел, это пол часа ждать надо.
 
еще особенность была у меня такая - за окном ниже 0 (ну может -5) - и все, кондей вообще не работает. Так что не переживайте...
 

SlavaCD

New member
если по умному, то охлаждающая жидкость не пойдет по радиатору пока не достигнет рабочей температуры.так что пофиг, работает вентилятор или нет.
 
а помоему все-таки, если вентилятор работает, жидкость в радиаторе будет достигать рабочей температуры дольше, так что по-моему не пофиг.
 

legasov

New member
Тосол или антифриз из радиатора в двигатель попадет только когда нагреется охлаждающая жидковсть в самом двигателе. Есть такое понятие малый и большой круги охлаждения. Там на пути еще термостат стоит, который всё это дело контролирует. Так что пускай дует, двигателю на это глубоко параллельно....
 

Сверху