Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток.Хочу поставить на свою каризму ксенон.Хотелось-бы спросить кто катается с ксеноном, по Москве и области как гаишники, не тормозят за ксенон?
У меня стоит Биксенон 6000 кельвинов)))Езжу и не парюсь не разу ничего гаишники не сказали, даже в Финку езжу, тоже ничего там не говорят))) максимум что могут дать, то 100 рублей и то надо доказать)))))
Руководство ГИБДД считает, что применение газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в фарах, где заводом-изготовителем предусмотрены обычные лампы накаливания, должно квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. А за такое нарушение согласно части 3 статьи 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях водителя можно лишить прав на срок от шести до 12 месяцев. Более того, незаконно установленные ксеноновые лампы ГИБДД намерено конфисковывать, а чтобы автомобиль с такими лампами не мог эксплуатироваться, с него предполагается снимать государственные регистрационные знаки. Номера будут возвращены лишь после того, как световые приборы приведут в соответствие с установленными требованиями. Чтобы доехать после снятия номеров до сервиса, где возможна замена фар, водителю дается всего 24 часа. Однако приведенная выше норма КоАП толкуется специалистами ГИБДД несколько вольно. В части 3 ст. 12.5, в частности, сказано, что лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года предусмотрено за «управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». При этом статья допускает конфискацию указанных приборов и приспособлений. Однако давайте внимательно взглянем на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, являющийся приложением к Основным положениям по допуску…, на которые имеется ссылка в законе. Там сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). Количество приборов и их расположение, наверное, при установке ксенона не изменяются, цвет фар остается белым, а режим их работы – непрерывным. Значит, остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Кроме того, на некоторых отечественных авто указывалась лишь мощность ламп накаливания. Значит ли это, что, установив даже не ксеноновую, но более мощную лампу, водитель автоматически рискует расстаться со своими правами? К тому же надо иметь в виду, что упомянутый выше п. 3.1 имеет примечание, согласно которому «на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Заметьте, что слово «других» здесь не означает «идентичных», то есть на родную «копейку» можно установить фары и от иномарки, а не только от новейших моделей ВАЗа. А сколько снятых с производства иномарок колесит по нашей стране? И в большинстве из них используются совсем не те лампы, которые ставились изначально. Покупатель подержанной машины может в принципе не знать, что на ней установлены лампы, тип которых «не соответствует конструкции» ТС. Кстати, на праворульные машины, не имеющие аналогов с левым рулем, придется так или иначе устанавливать иной тип ламп (причем вместе с неродной фарой). И это тоже будет страшным нарушением? Или на это будут смотреть сквозь пальцы?