Когда гуляют обороты холостого хода

У меня каризма 1, 8 GDI 1998 год-гуляют обороты холостого хода, иногда становятся оч. низкими-400об мин пробовал заливать 98 бензин-помогло но не надолго, потом снова стали гулять(Заправлялся только на NESTE)
 


у меня похожее было - поменял аккум, вроде помогло. но они падали тока на холодном двигателе.
 

fut

New member
Не, у меня на холодном нормально а вот когда прогреется начинают гулять, как газу даш-перестают, а иногда стрелка тахомета в самом низу, двигатель колбасит-выключаю потом снова завожу вроде нормально.Давление топлива после насоса высокого давления мерили-сказали нормальное, заказал читску впускного коллектора тож не помогло.
 

Vitttal

New member
Я думаю что это регулятор холостого хода, но он стоит новый 11000рублей, я ставил старый с разборки но ниче не поменялось
 

koles

New member
У меня абсолютно такая же ситуация. Мастер знакомый сказал что это очень похоже на датчик детонации... Пока не менял...
 
Не знаю как у GDI, а вообще помогает следующее:1 почисть кислородный датчик, главное не повредить его, 2 почисть дросельную заслонку, желательно снять её в сборе и прочистить все канавки и трубки, 3 можно попробывать подрегулировать обороты, это можно сделать отвёрткой около дросеньной заслонки есть болт специальный, 4 проверить давит ли бензонасос нужное количество очков, проверяется просто, нужно подключить монометр в топливную магистраль.
 
Может так же помочь чистка инжектора, главно чтобы была жидкость моющая хорошая, да и спец хороший. Может свечи не родные, может фильтр топлевный засорён, а так же воздушный.
 

andrey_fly

New member
у меня такие же плавающие обороты вылечились чисткой дроссельной заслонки, ну у меня 1, 6 как на джедае не знаю, но лучше попробывать, хуже не будет, всетаки бюджетная операция... как чистить самому есть фак на основном форуме.. либо к спецам
 
Это датчик контроля подачи воздуха... загрязнился запылился. он находиться за фильтром. просто аккуратно снимаешь его и чистишь ваткой со спиртом( не чистым:) ) абратно вставляешь и алилуиа))) работает и без перепадов))))
 
у меня ни с того ни с сего обороты начали подниматься до 4000, потом падать, с ума начала сходить машина, больше 40 км/час не едет, двигатель выдает ошибку, моргает чек. У меня GDI. Компьютерная диагностика выдала датчик дроссельной заслонки. Там было столько песка. Но чистка не помогла...
 

BestSellersq

New member
у меня была тоде проблема с холостым около 400. в итоге оказался забит датчик высокого давления. чистка обошлась 200у.е. а если машина сходит с ума и зашкаливают обороты до 4000 тыс. то может быть датчик подогрева. если честно у меня тоже была каризма GDI 1.8 я ее пару дней назад продала, я так с ней намучалась она очень напичкана електроникой а мастеров мало которые разбераются в ней, мне советовали продать и я нежалею что избавилась.
 
компьютерную диагностику отказался делать даже официальный дилер... в итоге - это була дроссельная заслонка.... мда...недешевое удовольствие...(
 

Сверху