Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня на рестайле стоял 1 катализатор, за ним резонатор, а потом основная банка глушителя. Срезал катализатор и резонатор (заменил). Лямбда-зондов там не было
У меня сейчас тоже глюк постоянный. Думаю на первый катализатор. Интересно, если его вышибить ломиком и поставить обманку на вторую лямбду ошибок не будет??? А там уж и вторую вырезать нафиг
ну поидее не должно быть.... а вопрос такой а если вырезать катики то СО2 повышенным не будет? и еще где-нить может написано ТТХ выхлопной системы всей.. ну диаметр там, длина соединяющих труб и т.п.
Еще вопрос. Точно ли не будет ошибок если выдолбить первый катализатор и поставить обманку. И еще вопрос. Не будет ли посторонних противных шумов от выпуска при таком раскладе
шумов не будет 100%. я вообще когда карю купил через пол года из глушителя вылез конский волос.. да да конский волос метров так на 15... тут же загорелся чек... прежний хозяин как делают люди с кавказа на наших вёдрах сам его туда засунул чтоб пройти тех. осмотр. вытащил его весь поставил обманку и всё работает гуд. нестало задержек при перегазовке, думает резвее.
Сегодня ради интереса вывернул первую лямбду из коллектора. Она еле держалась, такое ощущение что закручена была от руки. Лямбда вся закопченная как и свечи. Посветил внутрь катализатора фонариком. Тоже черный от копоти, но соты не забиты. Кто что скажет по этому поводу???