КАРЫ с Diesel (Дизель) F8QT

ПРИ ОТКРЫТИИ КАПОТА, ЗА ВЫПУСКНЫМ КОЛЕКТОРОМ СТОИТ ТУРБИНКА И НА ПОВЫШЕНЫХ ОБОРОТАХ ДИАФРАГМА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.. ШТАНГА-ТОЛКАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ... ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СКОРОСТИ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА, ТОГДА ОНА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ???????
 


Это подогрев выхлопными газами, весь этот узел коксуется и перестаёт работать, и всё начинает лететь во всасывающий коллектор, можно заглушить и ездить дальше.
 

Mystic

New member
спасибо за инфу)) а после того как узел закоксовуется, он на что влеяет???
 
Я уже почти два месяца так, не каких изменений не заметил, турбина так же при 2 400 включается, сам узел дороговат по деньгам, там просто всё мелкое, закоксовывается и перестаёт как надо работать.Можеш сам разобрать там не чего сложного.
 

slik

New member
здорово парни расход на турбодизеле зимой 12 литров по городу при спокойной езде это нормально?
 

Сверху