Какой кузов и какой двигатель выбрать?

Скажу прямо: и хэтчбек и седан выглядят классно, никак не выбрать из них. А вот движки встречаются аж 4 вида (самый популярный 1, 6 103 л.с.). Насколько он хорош, каков его ресурс и какой их них более оптимален. На что при покупке Кари стоит обратить внимание? Не хочу кота в мешке((
 


а я думаю, что самый надёжный и не капризный движок это 1.6 103 л.с.. ибо 1.8 ну уж очень капризный ИМХО.хотя 1.8 заметно отличается по динамике=) а кузов-это уже кому как. хэтч прикольнеее и удобнее мне кажеться, но у него 1 минус-за счет багажника в салоне (грубо говоря) более шумновато)
 
у хэтчбэков болезнь постоянно вода в багажнике. стойки багажника долго не живут, более шумно в салоне и т.п. Так что мое мнение это седан. По движку и у 1, 6 есть прблемы и у 1, 8 GDI. Из минусов: У 1, 6 стоит коробка от РЕНО и очень часто наворачивается, плохая динамика, катушки горят. У 1, 8 ГДИ проблема с ТНВД, расход больше, чувствителен к бензу, болезнь свечных наонечников и свечей (пробиваются из-за наконечников). Масло ест.Тяжело найти мастеров. Из плюсов: 1, 6 проще с ремонтом и обслугой, меньше кушает. 1, 8GDI очень хорошая динамика, надежная коробка и сцепление. Есть ещё 1, 8 НЕ джидай, 140л.с. ну тут из минусов большой трансп. налог, редкая модель, больше расход. Из плюсов: динамика на уровне, прост в обслуге, коробка надежная от GDI, есть мастера.
 

serrokko

New member
при покупке обрати внимание бита или нет, на работу ХХ, на динамику, на лампы которые загораются при повороте ключа, на подвеску и ходовую. Узнай что менялось уже.
 
Проклей заднююу полку и спинку сидухи со стороны багажника шумкой или паралоном тонким, а заодно и сам багажник - и нет шума. А еще продаются полки аккустические. Но самое лучшее средство борьбы с шумом в хэче - это разобрать хлам в багажнике - сам пробовал - реально тише становиться. А хэч на самом деле практичней будет. И спать удобней, если в дороге, и груз негабаритный увезти. Капот у каризмы не особо ровный, а на полке хэча можно и пикничок разложить:) Движка 1, 6 тоже практичней будет. Он почти всеядный(если без ффанатизма), GDI намного требовательнее к качеству топлива, и дороже в обслуживании, особенно топливная часть. Разница в динамике не особо большая, а на б.у. машине и вовсе нивелируется эксплуатацией предыдущими хозяевами. Любишь притопить - крути движок 4-5 тыщ оборотов и она поедет. Сам переездил на всех каризмах, и немного гонял на продажу (пока были ликвидные). Есть еще одна движка - 1, 3. На трассе при спокойной езде и исправной машине расход 4.5 л ГАЗА на сотню, притом что 190 я ее разогнял (по спидометру) без проблем не один раз. А стойки крышки богажника подходят много какие: и от шнивы и от жигулей, стоят они копейки, какие-то надо дорабатывать какие-то так встают. Вода в багажнике наверно на битых машинах с зазорами в палец. Хотя на одной у меня была из-за оторванной трезинки уплотнителя.
 

also

New member
Стас, с расходом топлива я не согласен... у GDI он меньше
 
Бери 1.6 автомат.Не пожалеешь. Главное чтоб передачи на месте при включение не гудели. И переключались чтоб на ходу без каких либо рывков.
 
+1 Бери 1.6 автомат.Не пожалеешь. С автоматом проблем вообще никаких если вовремя в нем масло менять и не гробить его понапрасну. Расход даже с пробками по городу летом 10-11 литров, зимой в морозы до 14-15. По трассе 7-8 литров.
 
1.6 гавно нет динамики, а втомат вообще тупит на скоромтях. проблем вообще с любым мотором нет если расходники вовремя менять
 

Сверху