Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
интересует GDI. кто что скажет? какие проблемы могут возникнуть с двигателем? все за и против.
из дорогого только свечи, около 800руб за штуку.я уже 40тыс накатал и никаких проблем, сейчас на одометре 173тыс. масло не ест, аппетит по бензо умеренный я лью 98. мотор не любит езды на низких обототах
1998 года, механика, только недели две назаз купил с пробегом примерно 280 тыс. надо масло менять с ремнями мне(предыдущий елец сказал что менял ремни 5 лет назад, масло недавно совсем, но на щупе оно чёрное всё, хоть и говорил что льёт мобил 1 5в50 .. на низах да работать не любит, плохо схватывает при резком разгоне.. зато на средних оборотах(примерно 3 тысячи) работает хорошо, уверенно, шустро.. расход нормальный, 92 бензин, трасса литров 6, 5 город где-то 9-10 это сейчас в такую погоду со включенным кондеем ..
92 й лить в GDI? и нет детонации??? это всё равно что в современную иномарку залить 80 й ............. у GDI степень сжатия выше чем у обычных моторов................ поэтому он и требует высокооктанового бензо...
2003г. механика, 200тыс сейчас, поменял тока подвеску, и расходники меняю, нареканий ваще никаких к машине нет, суппорта начинают проситься к замене, но это норма, свечи рекомендуют ставить тока специальные выше упомянуты в районе 800 руб за штуку, но об этом тоже не пожалеешь лично я ощущал разницу.
купил в 2008 году, с пробегом 144тысячи сейчас уже270тысяч.были проблемы с маслом жрала жестко.я ездил просто по чуть чуть долевал.потом в итоге прогарел клапан(((снял голову, купил колпачки маслосъемные, все прокладки, 1клапан.помыл все почистил.клапана притер и собрал, работает как часы, и масло не жрет самое главноемасло меняю в двигателе каждые 8тысяч, в коробке автомат каждые 30тысяч(лью оригинал)бензин чередую 92экто и 95экто...