HELPPPPPPPPPPPPP

проблема такого характера : в диапозпне от 1, 8 до 2, 5 тясяч горит чек и заряд аккомулятора, а после 2, 5 гаснит.а птом упала стоелка спидоментра и тахометра, свет начал тускло гореть.
 


99% проблема в генераторе, правильно тебе советуют померь напругу которая приходит на акб. 1% что где то контакты окислились, слабая масса.
 
начни с того что при заведенной машине сними клеймо, глохнет, снимай генератор смори щетки, диодный мост, да и если пробег уж оч большой смотри якорь, ну и обмотку протести=) вот тебе и все проблемы=)
 

Paco

New member
клемму не снимай, Артем это кто тебя так научил? объясню почему, это не желательно, спалить можно всё что угодно ( при снятии аккумулятора на работающем двигателе происходит происходит резкий СКАЧОК НАПРЯЖНИЯ на клеммах генератора из за снижения нагрузки - вывод делай сам. особенно это чревато на больших оборотах). Недавний пример: на классике слетела (+ ) клемма аккумулятора при движении на приличной скорости: результат сгорели предохранитель, реле зарядки, плюс межвитковый пробой обмотки генератора.
 

Сверху