...HELP...

STRATUM

New member
Доброго времени суток. Проблема в следующем, сажуси-завожу-заводится неуверенно-чек гаснет-подымает до 1000-1500 оборотов-понимает что прогрета-скидывает до 800-загорается чек-глохнет... Примечание: на холодную такого нет, если все же едет, то через Н-ое количество времени чек гаснет и все норм, при разгоне дергается, начинается внезапно и так же прекращается... Что это? Диагностика покажет в чем проблема? Хватит ли литров 5 бенза шоб спалить ето ведро? )) Люди добрые подскажите что за беда такая. Заранее огромное спасибо.
 


zakaz

New member
ну молодец, выдал так выдал ...)))) сразу не понял ... а потом ржал минут десять, успокоиться не мог )))) я думаю тут тока компьютер тебе в помощь и никак по другому, тут причину так наврядли определишь))))) У меня подобное в 806 было, 2.0 HDI .. комп показал мозги сгоревшие))) А тут ... кто его знает что покажет, так что однозначно на диагностику))
 

fut

New member
А вообще, бывало пару раз в сырую или дождливую погоду постоит ноч на улице, на утро завел а она троит, дергаеться, обороты не набирает, белым дымок идет, пока не поработает минут 10 - 15, не проходит, потом влага просираеться и норм, а у тебя тут не так походу, не те симптомы (влаги попавшей) ...
 

chonduhvan

New member
пасиба)) а мозги сохрют ошибку? потому что эта хандра бывает переодически но последнее время очень часто... и во сколько встанет диагностика?
 
ну для начала посоветую первое, прогрей хорошо машину, лучше даже бы поездить конечно, вся электрика возможная в машине должна быть выключена, потом останавливаешься и стоишь заведенный минут десять, потом глушишь и на минуты 2 - 3 снимаешь минус, если достанет то потери о плюс хорошо(снимешь возможные ошибки), одеваешь назад и заводишь, опять же электрики включеной никакой, педаль газа как завел тоже не трогаешь, пусть поработает минут пять на холостых ( так обучишь дроссель), глушишь и снова заводишь, если не поможет, тогда дорога тебе к хакеру))))
 
у нас баксов 15, где как короче, я вот че подумал еще ... у тебя лямбд сколько? если две то иногда из за неё может чек гореть, но работа движка не изменяеться при этом вот в чем вопрос, а у тебя -,, он оно чё петрович,, ))))))
 

domolink

New member
така ж и моя)) ну тогда не знаю, а про то что я описал помогает, но на некоторое время, я думаю если у тя чет серьезное то оно все равно вылезет потом, либо не поможет вообще, как узнаешь че, отпишись, самому интересно что за беда такая (если что 95й бери ... горит лучше)))))
 
сеня заезжал на диагностику, расказывать долго) но если в кратце 1му компу она показала 6 цилиндров, со 2ым поигралась, показала ошибку и тут же её удалила. и только третий выдал неисправность датчика положения распредвала... На тот момент мастеров собралось уж штук шесть, все дружно почисали репы, выкурили по паре сигарет и вынесли вердикт: В следствии вытянутого до изнеможения ремня ГРМ, в нужный момент распредвал не доходит до определенной точки, тем самым появляется ошибка и мозги блокируют двигатель. ЧТО БЛ*ТЬ ЗА БРЕД? . КАКАЯ С*КА ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТОЧКА.? Это вообще возможно???
 

Artsite

New member
впринципе да, есть метки, которые должны в определееный момент оказываться в точно указанной точке вместе, отсюда все и пляшет - зажигание, положение цилиндров, но я такое первый раз слышу что б ГРМ так растянулся что газо-распределительный механизм не сочетался при работе из за,, растянутого,, ремня, это ж не колготки тебе, его либо рвет либо из за изношенности зубов перепрыгивает шкиф ))))) по сути про расстянутость это ну типа еслиб ты в гараже на 1-2 зуба при замене неправильно поставил ГРМ (таже суть при растянутости, описанной ими), а так как вариант замени ГРМ, ролики, тока не сам конечно, к спецу едь, и не катайся счас вообще, погнет клапана ... может и не только это.... попадешь на оооочень хорошие бабки и ремонт
 

Artsite

New member
переставил со второй кари ентот датчик-все ровно, чек негорит, не дергается(пока) и вроде бы все ничего, по сути должен радоваться что решил проблему но дело в том, что на вторую поставил свой датчик мертвый и все работает как часики. как так.?
 
про ГРМ - бредятина полная )))) где вы таких тупых мастеров вобще находите? у тебя эта проблемма статична или данный косяк проявляется почти при каждом запуске авто? честно говря, в я дистанционно сказать тебе точный дианзон не смогу но двай поразмышляем логически: если проблемка появляется как только машина прогреется, то это означает, что проблема прявляется после входа в полноценную работу узлов и агрегатов, деталлей, которые на холодную не функционируют в полную силу. логично? потому на ГРМ не смотрим, а мастерам крутим пальцем у виска. т.к. если дело в растянутом ремне (хи-хи-хи) то глюк был бы постоянным. и скорее всего чувствовалась существенная потеря мощности.потому обрати внимание на дроссель, на датчик расхода воздуха(очень возможно) а еще лучше: проведи самодиагностику двигателя. на старых моделях каризм это делается легко и не принуждённо. причем в любом мануале это подробно описано.(там нужно тупо закоротить два контакта на диагностическом разъеме
 
у меня никогда дорестайлинговых каризм не было, потому способ ее самодиагностики я в мануале пролистывал произнося про себя бла-бла-бла )))) но знаю, что в принципе различие с рестайлинговой не должно быть существенное. если хочешь, я тебе завтра мануал скину. но вообще для самодиагностики РЕСТАЙЛОВЫХ карь нужно: с выключенным зажиганием при помощи скребки или проводочка перемкнуть на разъеме диагностики первый и четверый подразъемы. затем включить зажигание и смотреть на лампачку ошибки двиателя подсчетать, чколько раз она моргнёт и затем уставившись в мануал(на всякий случай: книжку по ремонту) и сопоставив полученное число морганий лампачки в определенную там табличку и тогда... О БОГИ... ты узнаешь в чем причина появляющейся ошибки двигателя )))
 
И у меня сейчас такая же проблема после прогрева... Было такое уже года полтора назад и тогда и сейчас диагностика показала датчик распредвала. тогда взял БУ и вот опять такая проблема жду с разборки ещё один.... И ЕЩЁ ПРИ НЕИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ ЛИБО ГЛЮЧИТ ТАХОМЕТР, ОН СВЯЗАН С НИМ...
 
на мой дистанционный взгляд, похоже на: 1 датчик кислорода 2 датчик распредвала 3 дроссель(включая и датчик холостого хода) но я ничего сказать не могу, не увидив машину. потому лучше провести самодиагностику и определить неусправнось наверняка
 
ну ...я бы расходомер проверил сейчас однозначно, чет мне тока в голову пришло что это тоже на него очень похоже, там работы на 20 сек самому, его при работающем двигателе нужно отсоеденить просто (отключить) .... если изменения в работе двигателя появяться (сразу глохнет почти до нуля ... восстанавливаеться в норму потом, чутка сразу дергаться движок начнет) то он рабочий, если движок останеться работать без изменений, то значит он .... такая же борода должна быть и при подключении его обратно (все изменения в работе двигателя), там просто отсоеденить фишку от коробки на магистрали воздуховода, квадратная такая, она сразу в глаза бросаеться....
 

Сверху